POV Адриана
Стоило только оглянуться и он уже около Маринетт. Тогда я понял, что готов за нее жизнь отдать...
Я быстро повернулся, и получилось так, что он ранил меня в руку. Хорошо, что я смог ее защитить...
- Решил ко мне подобраться? - сказал я и отпустил Маринетт. Затем я начал подходить к этому парню, который отходил назад.
- М.. Мистер Агрест! Я не... - всё отходил бедняга.
- Адриан! У тебя кровь идет! - влезла Мари.
- Детка, я же сказал тебе закрыть глаза! - сказал я и взял за шею этого гада.
- Мистер Агрест, вы так решительны... Для меня честь... Видеть вас таким перед смертью... - прошептал он и всё. Все остальные просто сбежали.
- Господи, Адриан, я такая обуза для тебя, прости! - сказала она и обняла меня. Я был в шоке. Немного...
- Хах, я думал ты опять будешь меня проклинать. - ляпнул я первое попавшееся.
- Рану... Надо обработать.
- Ты видела, как я убил человека. Ты отреагировала не так, как я ожидал.
- Адриан, всё по-другому, в этом раз... - сказала она и всё так же продолжала рассматривать руку.
- Маринетт, - начал я и взял ее за подбородок. - есть такой цвет, который называется серый! Как я понял, мир, с твоей точки зрения, делится на белое и черное.
В скором времени, ты научишься выживать в этом мире.
Через пару секунд подъехала машина, и оттуда вышли Нино, Джулека и Лука.
- Адриан, - начал Нино и я подошел к ним. Сзади плелась Мари с опущенной головой. - мы следили за отцом XY. Но у них всё ещё есть шанс, извини!
- Всё в порядке, Нино! - сказал я и уже был около них. Маринетт встала с Джулекой, но та сращу отошла от нее. Поэтому она встала с Лукой.
Конец POV Адриана
- Ты ранен?! - заорал Ляиф на всю улицу.
- Чего?! Адриан ранен?! - удивилась Джулека.
- Я думал, это чужая кровь на рубашке Адриана. Но друг, разве эта шпана могла ранить тебя?! - спросил Лука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная девушка
FanficМаринетт Дюпэн-чен обычная 17 летняя девушка. Встречается с Натаниэлем Куртцбергом - бизнесменом, не смотря на свой юный возраст. Своя компания. Но в один прекрасный день Маринетт приходит домой и видит Натаниэля в постели с другой бабой. После этог...