With you.

54 2 0
                                    

НЕЗАКОНЧЕНО.

Моя история началась в новой школе, куда мне пришлось перейти из-за обстоятельств.

Мне было не так страшно, потому что со мной была моя подруга. Знаете, я такой легкий ветерок в плане отношений, потому что это не стояло каким-то обязательством для меня (то есть, я должна найти парня и точка !!!) , я просто жила в ухаживании и моих "побегов" от таких возлюбленных. Я не супер красотка, но если парень пытается начать что-то - я отталкиваю. Почему? Не знаю.

Не люблю русские песни, единственные песни в моем сердечке - Валентина Стрыкало. Тот тип песен, под который я грущу, подпевая каждой из них, потому что все тексты уже как родное уютное место. Не вижу смысла в алкоголе и сигаретах совершенно. (Как-то раз я напилась так сильно, что не могла больше смотреть на алко !!). Слишком люблю друзей и думаю об учебе.

Я так ужасно влюбилась в парня из этой школы. И я боялась, потому что это было так до жути странно. Я. и. парень??? Это продолжалось на протяжении трех месяцев, я скрывала чувства, я призналась, мне признались в ответ, меня бросили, ничего не объяснив. Вот и вся история любви в одном предложении. Это кажется таким забавным сейчас !! Я плакала и в итоге напилась.

//
А потом появился ты. Мы столкнулись в кабинете английского. И это первое, что нас связало.

Я прекрасно знала, что ты тот тип парней, который ищет девушку ради того, чтобы она была. Ты ужасен. Пофигист, не умеешь заботиться, извращенец. Ты не умеешь выражать мысли. Любишь выпить и курить электронные сигареты. Ты не зацепил меня ничем. Ты кажешься замечательным другом. Ты был настойчив.
-Я так сильно понравилась тебе или тебя снова отшили?

Мы взяли за привычку смотреть что-то вместе в подъезде, потому что на улице было холодно. Кстати, за руку в первый раз ты взял меня по этой же причине.

Я сломалась. Ты добился того, чего хотел, потому что я влюбилась.

Первый поцелуй под 《Рик и Морти》,
-Боже, почему у нас так много общих вкусов?,
Стадия доверия, ревности с твоей стороны, потому что я очень общительная. Я не знаю, что мной двигало, но через месяц я позвала тебя на ночь и дала понять, что мы будем только мило проводить время. Но ты все испортил. Ты так сильно протоптался по моим чувствам и доверию по отношению к себе .
Ты звонил каждый день. Извинялся и просил второй шанс. Ты сказал, что больше никогда не тронешь меня без моего согласия. Ты был противен мне, но я все еще любила тебя.

Каникулы закончились и, как самая яркая пара школы, нас записали в сценку. Мы должны были играть влюбленных и танцевать вальс. Я простила тебя и сказала, что закрою глаза на этот поступок.

Я влюбилась в тебя еще сильнее, я была буквально одержима тобой. Сейчас мне даже страшно от этого. Ты сдержал свое слово, потому что не прикасался ко мне все то время, пока я не привыкла снова. Мы постоянно проводили время дома и нас это устраивало, пока это не начало превращаться в месяцы. Я не могла принять твою дружбу с лучшей подругой, но понимала, что это вполне нормально, поэтому часто уходила в себя, чтобы разобраться с мыслями. Ты, кстати, абсолютно не мог мне помочь с проблемами. Да и не пытался, потому что не знал как. Ты и свои проблемы не решал, меня туда и подавно не пускал. Было ли мне обидно? Очень. Но ты всегда так нежно целовал меня и не мог провести без меня ни дня. Ты был верным. Но таким распиздяем, честное слово. Ты мой первый, я отдалась тебе. Я тоже у тебя первая, хотя у тебя могло случится это до меня на вписке, на которые ты ходил раньше.

В силу нашей неопытности или чего-то другого, у нас было много недопонимания и в итоге мы расстались. Да, мы просто закончили это.
Я хотела бороться за отношения, потому что я уже потерялась в них и понимала это. Но ты сказал, что мне нужно думать об учебе, что я говорила раньше, когда ты ухаживал за мной. Ты сказал, что не можешь нести свою ношу, а две точно не потянешь. Мудак. Я понимала, что это неизбежно, потому что мы не могли найти выходы из проблем, как глупые подростки. И ты (а может и мы) решил сбежать.

//
Наша последняя встреча была в теплый летний день. Я люблю такую погоду безумно. А еще я позвала тебя на свое самое сокровенное место. Ты знал о нем и я даже думала, что когда-нибудь ты придешь туда, потому что потерял меня и точно бы знал, что я там. Мы проболтали три часа обо всем на свете. Ты был таким далеким для меня. Мы не виделись неделю и все это время я чувствовала себя ужасно. Я была уверена, что у меня не осталось слез и я точно не расплачусь при тебе. Но я плакала. И смеялась тоже. Ты целовал меня в макушку. Ты проводил меня до дома.

-Я люблю тебя
-И я никогда тебя не забуду.

"Так будет лучше". Конец этой ебанной главы. Он был моей первой любовью.

Старые возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя