Again you pt2.

28 1 0
                                    

ЗАКОНЧЕНО. и уже точно.
Part 2

//
Мы договорились встретиться в конце декабря. Это случилось 28 числа. Я ушла тихо из дома снова. И снова ночь. В этот раз мы обнялись, когда прощались. Мы договорились,  что я зайду домой и передам тебе вещь через окно. Но когда я хотела это сделать,  ты сказал, что твой телефон полностью разряжен и ты не можешь так пойти домой. Тебе идти буквально 15 минут. Ты так глупо попытался остаться и, наверно, даже сам не понимал насколько. Ты забрался ко мне через окно моей спальни. Поставил заряжаться свой телефон. И мы смотрели стендапы,  пытались не громко смеяться. Моя голова была на твоем плече и мы выглядели как действительно друзья. 

Но потом ты накрыл мою руку также, как в отношениях и твоя вторая рука поглаживала мою мочку уха абсолютно также. Я больше не смотрела стендап. Я больше вообще не смотрела. Мой разум помутнелся и я не понимала, что происходит. Сама не понимая этого, я начала трястись, будто бы внутри меня происходило землятресение. У меня не было такого, поэтому я очень испугалась. Раз. И ты обнимаешь меня. Два. И ты укладываешь меня на подушку. Три. И ты говоришь мне что-то.

Я успокоилась. У меня было сухое лицо,  я не плакала. Мы долго молчали, пока я собирала  свои мысли, будто пазлы.  Я поняла почему это случилось. Я вспомнила свою фразу в нашу последнию встречу отношений. Я не воспринимала больше ничьи касания. И я сказала тебе это. Но я говорила тогда про чужие касания. И я поняла. Ты тоже чужой. И это я сказала тоже. Мы долго молчали. Мы лежали рядом. Ты раньше не мог долго лежать в тишине и наслаждаться этой атмосферой, ты сразу засыпал. Но ты лежал и смотрел на меня столько, сколько мне понадобилось времени начать говорить:
- Это  твой новый хуев спор? Оказаться со мной в постели?
-Я бы никогда не поступил так с тобой. Я не воспользуюсь тобой.
И мы болтали всю ночь. И мы поцеловались.

Знаете то чувство, которое называют "бабочки в животе"? Так вот, я чувствовала их и они будто тыкали меня маленькими ножичками. Это была приятная щекотка с болью вперемешку. Я не могла нормально лежать, потому что содрогалась от этого каждый раз.

Мы пролежали до шести утра. Но потом ему нужно было уходить,  потому что скоро все встанут. Я не понимала, что я делаю. Это выглядело,  как сон. И я уснула.

Он вернулся утром, когда все мои ушли. Я все еще не понимала. Мы проводили часы рядом друг с другом. В перерывах он отвечал каким-то девушкам, а я выходила на улицу к своему близкому другу ,  потому что он приносил новогодний подарок. Нам было плевать на это, мы жили абсолютно разными жизнями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Старые возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя