ТАКЖЕ НЕЗАКОНЧЕНО.
Ты ушел. Я зашла домой с улыбкой на лице, но со стекающими слезами. На пороге стояли мама и подруга. И они уже знали. Я больше не хотела убегать. Как в ту ночь, неделю назад, перед моим состоянием "ужасно".
Больше я не оставалась одна. По крайней мере, пока не приняла тот факт, что мне пора что-то менять внутри.
Так и начались мои приключения. Я выпила на этой же недели, но не сразу, как мы разошлись, честно. Я совсем не поняла, зачем я это сделала, алкоголь меня не взял и я подумала, что мне незачем больше пить. Я все еще знала, как у тебя дела, потому что твой лучший друг поддерживал меня. И это было так глупо на самом деле. А потом твой друг отвернулся от меня, но совсем не из-за тебя и это был такой грязный поступок.
А потом я гуляла в тех местах, куда бы раньше даже не забрела. Наверно, потому что мы почти никуда не ходили вместе. Я так уставала жутко, приходила домой поздно ночью ( наверно, мама понимала меня, но она начала уже переживать за мое состояние, а мне было стыдно перед ней).
Закат за городом - просто прекрасно. Звездопад (в очках) - неописуем. В тот день я танцевала под французские песни и бегала по полю. А моя подруга прещимила палец дверью машины !! И когда я возвращалась домой, она всегда спала рядом. Спасибо.
Но в вечном движении, я все равно успевала плакать. И анализировать тоже. Но это только первое время. Плакать я перестала, а анализировать-нет.
Помню, как сидели с мамой в кафе. У окна. И я знала, что могу увидеть тебя там. Мама тоже. Наверно, я слишком часто смотрела в него. Она спросила, как я отреагирую, если ты пройдешь с девушкой. И ты начал появляться в моих глазах. Я думала такое невозможно. Ты шел быстро и смотрел на меня. И, черт возьми, это было так долго. Замедленная съемка. Как в дерьмовом фильме. Нет, он может вовсе и не дерьмовый, но для меня в тот момент однозначно. Но ты шел не с девушкой, а с другом, у которого длинные волосы. Забавно, да? Мы тогда с мамой посмеялись. Ты обернулся посмотреть с кем я сижу. И ушел.
Кстати, из-за тебя у меня появилась какая-то уверенность в себе и я начала активно постить свою жизнь в инстаграме. Сначала я хотела показать тебе, что я счастлива, признаюсь. Но потом я действительно стала счастлива. Я не знаю кому пыталась больше доказать, ведь я знала, что ты больше не смотришь мой инстаграм. Но это и по сей день стало моим любимым делом. Нет, конечно, не показывать свою жизнь, а заниматься творчеством в виде фотографий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые возлюбленные.
FanfictionГоворю привет каждому солнышку, кто случайно наткнулся на эту историю. История содержит много "я" и "ты", потому что она практически про тех самых "я и ты". Также тут содержится много парцелляции, чтобы подчеркнуть каждое предложение. Вы можете заме...