Part 1.
ЗАКОНЧЕНО. и уже точно.Новый учебный год. Я начала восстановленной. Единственное, что было трудновато по началу-уходить от вопросов учителей почему мы не вместе. Все было прекрасно. Я настроилась на учебу целиком. Нашла двух новых друзей, действительно друзей, которые много принесли в мою жизнь.
Я больше не слышала о тебе ничего. Ты пропал из моей жизни. Единственное, что мне было известно-ты не сдал один предмет, не поступил в вуз и переехал в соседний город, который в трех часах езды, поступил в колледж.
Как-то раз мы с подругой подшутили над твоим лучшим другом в инстаграме. Это было действительно годно. Он мне написал после этого и сказал, что это забавно, но в итоге мы посрались 10 из 10 срачей с отстойными людьми. А потом написал ты. Это было неожиданно, но так пусто, серьезно. Будто общалась со старым знакомым. Ты попросил меня не вступать в конфликты с ним и я сказала, что не буду.
Я не знаю, что тогда произошло, но мы разболтались. Я узнала где ты учишься, чем занимаешься, а ты как дела в нашей общей школе. Все поверхностно.
Я думала это закончится в тот же день, ведь нам не о чем больше с тобой говорить. Но в итоге мы перешли с инстаграма на вк. Общались редко. Но иногда так долго, что уходило пол ночи, а иногда диалог обрывался на пару смс. Но фишка в том, что нам было все равно на жизни друг друга. Мы были собеседниками на какие-то темы, а не на "Как дела? Все в порядке? Могу чем-то помочь?".
Ты рассказал мне, что спорил с другом на то, кто быстрей трахнет пятерых девушек. Разных. Ты выиграл. И не останавливался на этом. Ты называл их "однодневки". Ты стал мне так омерзителен, потому что выбрал такой отвратительный путь. Я думала над этим некоторое время. И приняла это за норму. Норму для тебя. Я решила, что такая жизнь действительно для тебя. Ты не раскрываешься им, а они не ебут тебе мозги-идеально для тебя.
Я довольно быстро свыклась с твоим образом жизни и даже предложила свою помощь, если у тебя появится девушка. Мы обсуждали наши отношения. Странно, что мы это делали уже после разрыва. Но я уверена, что никто из нас ничего не чувствовал, обсуждая это. Это как обсуждать тест по математике, который ты не решил пол года назад и тебе стало интересно разобраться что же ты сделал не так и почему у тебя был незачет по нему.
Мы встретились в ноябре. Ночью. Ты приехал в город, а я согласилась на встречу. Меня не отпускали гулять в такое время, но наверно я хотела показать, что я довольно таки взрослый челик, которому не под запрет такое. Я очень тихо ушла из дома и взяла собаку, чтобы на всякий случай можно было отвертеться перед мамой. Мы гуляли час или больше. И просто болтали. Ты сказал, что тебе кто-то нравится и у вас может даже что-то получится. Я была рада за тебя, потому что тебе надоела жизнь бабника и ты готов меняться.
Мне приснилось четыре кошмара за ночь. Я проснулась и дрожала так сильно. Мне редко снятся сны, а кошмары подавно. Я написала тебе примерно в два часа ночи. Ты никогда не спишь в это время. Когда уже начнешь заботиться о себе? Ты переписывался со мной до тех пор, пока я не успокоилась и не пошла спать. Я удивилась, если честно, не помню, чтобы ты меня когда-то так успокаивал.
Ты сказал мне: " Может я не был хорошим парнем для тебя, но постараюсь стать таким другом".
У меня были большие проблемы в течение декабря. Я много плакала и пыталась справиться с ними. И я справилась, было до жути трудно проходить через это. Мы не общались какое-то время, но когда списались и ты узнал, что я плакала практически неделю, ты заставил рассказать все, что случилось.
Я, кстати, меняла имидж за это время. Меняла стиль одежды, красилась в розовый, была рыжей. Хотелось пробовать и пробовать и находить что-то свое.
Я выбрала день и хотела предложить тебе перестать общаться (помощь с девушкой исключение). Но в этот же день до моего предложения, ты сказал, что она тебя кинула.
У меня не было какой-то обиды, что ты допер своим одноклеточным мозгом только сейчас, что пора что-то менять в отношении к людям, в то время как я пыталась тебе донести это тогда.
//
Мы договорились встретиться в конце декабря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые возлюбленные.
FanfictionГоворю привет каждому солнышку, кто случайно наткнулся на эту историю. История содержит много "я" и "ты", потому что она практически про тех самых "я и ты". Также тут содержится много парцелляции, чтобы подчеркнуть каждое предложение. Вы можете заме...