Глава 3

7 0 0
                                    


Я знаю какой у вас у всех возник вопрос. Кто такой Евгений Фролов и, что содержалось в том сообщении ?

Увы, на тот момент я и сама не узнала этого, так сложились обстоятельства, но готова вас обнадежить, что в скором времени и вы узнаете, а пока расскажу вам все по порядку.

- Евгений Фролов? - произнесла я еле слышно губами.

Перед тем, как открыть "Новое сообщение", я немного помедлила, не знаю, что и почему заставило меня насторожиться. Только я собралась с мыслями и была готова прочитать сообщение, как на экране появился входящий звонок от моей лучшей подруги. Ее самая ужасная фотка на звонке, которую я только смогла найти, заставила меня улыбнуться.

Марго. Маргоша. Гоша.
Моя лучшая подруга. Дружим мы уже очень долгое время. Наша дружба началась с того, что в один прекрасный день, будучи в 4 классе, она своровала наклейку из моей анкеты, после чего я вылила свой йогурт ей на голову. Это и было началом великой дружбы.

- Только не говори, что ты корпишь снова над учебниками... - раздался голос из телефона. - Соня, а Соня ? Тебя словно подменили , я вообще в шоке что ты знаешь, что такое учебники, школа и уроки.

- Маргоша, дорогая моя , если бы не экзамены , я бы давно сожгла всё это, плюс я пообещала родителям, что в последний год начну уже учиться.

- Так, я из-за этих экзаменов вообще забуду, как ты выглядишь, тебя ведь даже не уроках за этими учебниками не видно.
- Ахаха, я просто сплю за ними.
- Да знаю я, ботанкой прикидывается просто. Короче, сегодня ты идешь со мной на вечеринку века...
- О, нет нет нет... Ты не уговоришь меня , мне надо выучить лекц...
- Ничего не хочу слышать, собирайся и через час жду тебя у меня дома. - Перебила она меня.
- Ладно ладно, скоро буду.

- Вот и умничка моя. - Она чмокнула меня через телефон и отключила.

Я откинула телефон на подушку, а через минуту упала на нее сама. Лёжа в своей кроватке я смотрела в потолок и думала о грядущем поступлении. Я еще не определилась, чего хочу точно , но на примете есть парочка юридических университетов.

- Так, ладно , как бы сильно я не хотела остаться в кроватке, надо собираться.

Благодаря огромным усилиям я все таки подняла свое бренное тело с кровати и подошла к шкафу, чтобы выбрать свой "сногшибательный" наряд.
Мой выбор пал на простые черные джинсы и ярко красный свободный, укороченный свитер. Мешковатые свитера - это моя слабость. Распустила свои черные лохмы, иногда я действительно похожа на эту девку из фильма "Звонок".

Станешь Моим Врагом?Where stories live. Discover now