Буквально через час в мой дом кто-то вломился. Как оказалось позже, это были Рита и Влад, ибо я будучи клушой, частенько забываю закрывать дверь на ключ. Мысленно ругаю себя за это.
- Сонька, я тут пока шла до магазина встретила Влада, и мы решили зайти проверить жива ли ты после вчерашнего. - весело проговорила подруга на весь дом. - Ты представляешь, оказывается наш Владислав вчера тоже был на тусе, и как мы с тобой его не заметили? - она завалилась на диван, попивая минералочку.
- Я смотрю кто-то перебрал вчера? - Выдавив улыбку спросила я.
Влад слишком хорошо меня знает, поэтому ему хватило пары секунд, чтобы понять, что со мной что-то не так. Он облакотился о стену, сложил руки на груди и внимательно посмотрел на меня.Слава Богу, на этот раз я хоть одета. - пронеслось у меня в голове.
-Ну-ка, рассказывай, что случилось?- Серьезно спросил он. -Какие грешные мысли тебя одолевают?
-С чего ты взял? Со мной все в порядке, как и всегда. - Как можно уверенней сказала я, стараясь избегать его взгляд. После этого, Рита так же обратила все внимание на меня, пытаясь понять, что со мной не так.
-Кстати, Сонь, я тоже заметила, что-то произошло или должно произойти ?
Ох, выбора нет, пришлось рассказать им все. Я поведала им свою историю, начинаю с последнего разговора с родителями и заканчивая моментом, когда Крис появился у меня на пороге.
- Ты дала по шарам самому Миронову? - заливаясь смехом спросила подруга. -И теперь ты должна еще общаться с ним? Ахаха, ну ты подруга, даешь. Он ведь теперь прохода тебе не даст пока не переспит с тобой , да он ведь переспал уже с половиной города.
-Марго, ты что нашей Софии не знаешь? Кроме пинка под зад и хорошего леща он от нее ничего не получит, ведь так? - многообещающе посмотрел он на меня.
-Пфф, естественно, но, что мне делать? Родители хотят, чтобы я наладила с ним контакт, но как показал опыт ни о каком контакте и речи идти не может. Я даже не знаю, что сделают родители, узнав, что я нанесла ему удар ниже пояса.
Открыв холодильник, я нашла там апельсиновый сок.
Отлично, мне подходит.
-Мне кажется...-начала Рита. -Что , когда они поймут, что он полный отморозок, то осознают во, что они тебя ввязали.
YOU ARE READING
Станешь Моим Врагом?
Romance- Я никогда не выйду за тебя - с ненавистью прошептала я в сантиметре от его лица. - Ты уверена, солнце ? - Он сделал шаг навстречу , чем заставил отойти на два. - Я лучше умру - Посмотрим насколько тебя хватит, малышка .- с ухмылкой сказал он.