Глава 1

13 1 0
                                    


"Жизнь - обман с чарующей тоскою

Оттого так и сильна она,

Что своею грубою рукою

Роковые пишет письмена."

Вы когда-нибудь задумывались почему многие поэты, написавшие немыслимое количество прекрасных стихов, в личной жизни терпели полный крах? У большинства в жизни было много женщин, но ни одна не смогла стать "той самой". Отчего же?

Вообще, литература - это моя слабость. Я считаю, что нет ничего ценней книг. Только они единственные позволяют окунуться мне в мир фантастики, любви и приключений, чего в обыденной жизни мне не достает. Я убеждена в том, что моим словом, которое я произнесла впервые было "Литература". Но моя мама опровергает эту теорию, обычно я склонна ей доверять, но в этом ей меня не переубедить.

Обычно, на уроке литературы я слушаю учителя с упоением, но в этом году мне просто не хватает на это сил. Дело в том, что на данный момент, я учусь в выпускном классе и особое внимание уделяю предметам, по которым мне предстоит сдавать экзамены. Почему я не выбрала литературу? Я люблю литературу, но не хочу связывать всю свою жизнь с этим. И так, как в прошлом году я почти прочла всю программу за одиннадцатый класс , я могла иногда позволить себе вздремнуть на этом уроке.

"Надо учиться, чтобы обеспечить себе достойное будущее"- твердят мои родители. Я стараюсь их не разочаровывать, ведь родители - самые дорогие люди в моей жизни, которые всегда стараются поддерживать меня эмоционально и материально , несмотря на наше положение в данный момент. А оно такого: мои родители работали в крупной компании, зарабатывали достаточно, чтобы прокормить себя и двух детей, меня и моего старшего брата. Мой брат - Алексей Морозов, старше меня на три года, в 18 лет улетел в Америку, дабы "покорять новые вершины". Общаемся мы с ним не часто ,весь в делах, весь в работе. Недавно, компания, где работали мои родители разорилась, следовательно они потеряли работу. Как бы они не старались, но найти должную работу они не могли. Но и без работы долго сидеть невозможно, ибо кушать хочется. И вот , ровно два месяца , как моя мама - учитель английского языка, а папа - менеджер среднего звена. Родители стараются экономить на себе, вкладывая все средства в мою учебу. Я в свою очередь, подрабатываю официанткой, в свободное от учебы время. Но родители не знают об этом, потому что не хотят, чтобы я совмещала учебу с работой, а я просто не хочу обременять их , прося денег на карманные расходы.

Обычно на себя я трачу не много. Всегда минимум косметики, иногда и без нее вовсе, не гоняюсь за брендовыми шмотками, да и по салонам красоты ходить я не любитель. Могу вас уверить, что в книжном магазине я бываю чаще чем в другом любом месте. Очень часто, моя одежда отражает мое настроение и состояние на день. Думаю, вы не удивитесь, если я скажу, что хожу в школу только в черном, с этого года. Очень часто меня отправляют домой, чтобы переодеться и явиться в школу "примерной, в красивой школьной форме, девочкой", но после моего возвращения в том же самом виде, меня отправляют к директору. Это как круговорот воды в природе. Цепочка замкнулась, и больше учителя не обращают внимания на мой внешний вид.

Должна предупредить, что сарказм является неотъемлемой частью моего характера. Именно он помогает спастись мне в этом жестоком и однообразном мире, но в прекрасном городе - Санкт-Петербурге.
Я проснулась от того , что мой сосед по парте пытался расшевелить меня, ибо урок закончился , а я как обычно все проспала. Бессметным человеком, который посмел прервать мой сон, был Влад Кот. Да, именно. Он является моим лучшим другом на протяжение многих лет. И отвечу сразу на ваш вопрос. Нет , между нами никогда не будет ничего кроме дружбы, у нас с ним крепкая мужская дружба.
-Морозова, оторви свою задницу от стула, а голову от парты.
-Влад, отвали... - пробубнила я и спряталась за учебником.
-Я конечно понимаю , с головой в учебе , но я думал, что это делается немного иначе. Ну, все, София, нет времени прохлаждаться, у тебя смена в кафе через полчаса.
-Мам, ты ли это?
А иногда он ,действительно, напоминал мне маму.
-Ха-Ха, милая шутка
- Ладно, ладно. Я встала.

***************************************
Дорогой читатель!
Это моя первая книга , поэтому не суди сие чтиво строго.
Не забывай лайкать и оставлять свои комментарии, ибо твоё мнение играет важную роль в продолжении данной деятельности.
Надеюсь, тебе понравится , ведь впереди ещё много интересного ждёт нашу героиню.
Спасибо за внимание.

Станешь Моим Врагом?Where stories live. Discover now