Я быстро пришла в университет, до дзвонока оставалось 15 минут. Я увидела Юнги, он шёл с какой-то девушкой держа за талию. Я была в шоке. Он мило с ней говорил, целовал в щёчку. Моё сердце болит от того что я только что увидела. Я зашла в аудиторию и села за парту. Настроение дерьмо. Было как-то противно на душе.
Вот уже целый день Юнги меня игнорирует, я питалась с ним поговорить, но всё напрасно. Он ходил с какой-то девушкой. Возле меня проходил Мин, он взял мою руку и положил туда бумажку.
Я открыла чтоб прочитать что там.
" После последней лекции прийдешь на крышу".
Я была рада что наконец-то я поговорю с ним. Когда закончилась последняя лекция я побежала на крышу. Открыла дверь и увидела там Юнги,который ждал меня.
- Юнги, объясни что происходит,- я подошла ближе.
- Ну есть кое-что что думаю тебе нужно знать, - парень взял меня за руку и подвинул меня к себе.
- Ну, расскажи что случилось, почему ты игнорируеш меня целый день?
- Детка, ты хочешь узнать всю правду? Юнги стоял с каменным лицом.
- Да... Да хочу, -я уже была вся на нервах.
- Это было на одну ночь,-с улыбкой произнёс Мин.
- Ч что? Что ты сказал? Я была в шоке.
- Ты глухая что ли? Я же сказал наш секс был на одну ночь.
- Мин Юнги, ты нормальний? Ты же отрицал вчера то что это на одну ночь,- ещё немного и у меня б упала слеза.
- Хаха, слишком наивная ,- засмеялся Мин, - я поспорил с друзьями на то, что пересплю с тобой, а в замен получу деньги.
- Мин чёртов Юнги, - у меня по щеке скатилась слеза,- ты переспал со мной из-за денег? Переспросила я в истерике.
- Ага, я же знал что ты давно влюблена в меня, поэтому сделать это было не сложно,- с насмешкой произнёс Юнги.
- Ты тварь, как же можна поступать так с девушкой которая тебя любит? У меня была истерика.
- Ну извини, я просто повеселился, ещё и денег заработал.
- Повеселился? - У меня одна за другой катились слезы,- иди к черту Мин Юнги.
- И тебе удачи, - сказал Юнги и ушёл.
Я присела и начала сильно плакать. Сердце было разбитое на мелкие кусочки. На душе стало очень противно. Было больно, очень больно. Я не долго думая подошла к конце криши.
- Сейчас всё закончится и ты никогда не почувствуешь эту боль.
Внезапно дверь открылась, зашёл Юнги с словами :
- У меня ключи выпали, я пришёл забрать. Но то что он увидел подвергло его в шок,- что ты делаешь идиотка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не забуду🔞
RomanceКим Юре простая девушка, родители живут в другой стране. Учится в университете. Можно было бы сказать, что у нее все хорошо, но это не так. Она уже 2 года любит Мин Юнги, который издевается над ней. Но как же она справится со своей не взаимной люб...