Ты навсегда в моем серце💔

878 42 10
                                    

                          *** 
- Прости меня Ким Юре, пожалуйста. Эти слова Мин Юнги повторял в  течении двух лет. Он не забыл ее, из-за  этого он впал в депрессию, пил и курил. Постоянно был весь на нервах. После того случая он не заводил девушку. Вся его жизнь покатилась к чертям. Он винил себя каждый день, постоянно просил прощения у нее. Только после смерти Ким Юре он понял, что любит её.
Вечер, как всегда Мин Юнги сидит с стаканом виски. Выпив всю бутылку он снова просил прощения у пустоту. Он поднял голову и увидел Ким Юре. Она стояла в белом длинном платье, полупрозрачная.
- Вот блять, допился уже, сука уже мерещится.
- Мин Юнги, достаточно, я тебя простила.
Сказать что Мин был в шоке ничего не сказать. Он подошел к полупрозрачной девушки и решил прикоснуться к ее лицу. Его рука коснулась холодного лица.
 - Мне наверное кажется это все, это просто алкоголь дает о себе.
- Юнги я пришла к тебе сказать, что хватит пить это тебе не поможет, продолжай жить, меня ты никогда не вернёшь.
Юнги упал на колени и начал плакать
- Пожалуйста прости меня, я не знал, прошу прости.
- Я тебя давно простила, только пообещай больше не пить и забудь меня, тебе станет легче жить,-сказал дух Юре.
- Я не смогу забыть тебя, я пообещаю, что пить не буду, но я не забуду тебя, ты навсегда в моем сердце,- Юнги сидел и плакал.
- Мин Юнги мне надо идти,
 - Нет стой, - Мин приблизился и обнял дух девушки.
 - Я люблю тебя Мин Юнги.
 - И я тебя люблю Юре, - сказал парень в пустоту.
Мы ценим людей тогда когда их уже нет.
    КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Никогда не забуду🔞 🎉
Никогда не забуду🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя