РОV Автор
- Я не могу больше так, - девушка произнесла эти слова с слезами на глазах, - прощай, я слишком долго тебя любила и слишком много страдала, ты слишком много делал мне больно.
- Успокойся, дай мне руку и пошли отсюда,- Видно что парень нервничает.
- Я повню все те дни которые ты издевался надо мной, а вечером я приходила и очень сильно плакала, у меня на протяжении двух лет, не было ночи которой я не плакала из-за тебя Мин Юнги. - Девушка стояла на краю крыши и плакала, рассказывая про всю боль которую причинил ей парень.
Юнги стоял в шоке. Он стоял и слушал всю исповедь девушки. Иногда даже слезы наворачивались от её рассказа. Он даже бы не подумал что он сделал так больно ей.
- Прости,- тихое слово с нотками сожаления.
- Прощай! Последнее слово которое сказала девушка.
Юнги быстро подбежал к ней, еще один шаг и она упадет с крыши и все же она сделала этот шаг. Юнги не растерялся и схватил руку девушки которая висела из шести этажного университета. Она вырывалась, царапала руки парня, Юнги всеми силами держал ее, но все-таки она вырвалась из его рук, он не успел снова поймать ее. Последние слова девушки были :
" Я люблю тебя" .
Девушка полетела в низ, упала на асфальт, где собралось много людей, через несколько минут вызвали скорую помощь, которую ждали очень долго. Юнги тем временем стоял на крыше в шоке с его глаз шли слезы. Он никогда бы не подумал что сделал настолько больно этой девушке. Мин быстро спустился с крыши по ступеньках, выбежал на улицу к тому месту где лежала девушка. Скорой помощи долго не было, уже прошло 20 минут, Юнги не выдержал еще раз набрал номер скорой.
- Где блять вас носит срочно нужна помощь девушке которая упала с крыши
- Через 5 минут будем, мы были в пробке.
***
- Ким Юре держись, - сказал Мин сидящий в машине скорой помощи держа руку девушки со слезами на глазах.
Девушку повезли в операционную. Юнги сидел на кресле весь дрожал от страха и ждал пока выйдет врач.Операция шла почти 3 часа. Наконец вышел врач, Юнги подбежал к нему.
- Нам очень жаль, но мы не смогли спасти ее.
Юнги упал на колени и начал бить рукой пол.
- Пожалуйста успокойтесь, - врач подошел к своей коллеге и попросил успокаивающего и чтобы перевязалы руку парня, которая была вся в крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не забуду🔞
RomanceКим Юре простая девушка, родители живут в другой стране. Учится в университете. Можно было бы сказать, что у нее все хорошо, но это не так. Она уже 2 года любит Мин Юнги, который издевается над ней. Но как же она справится со своей не взаимной люб...