От лица Айши:
Я встала в 6:47. Это слишком рано для меня. Поднялась, умылась, сделала такую причёску:Отдела это:
Как вы поняли, я тихоня. Для меня это плохо, но такая я появилась на свет. Поела свои любимые бургеры. Знаю это плохо, но такая я. Пока я это всё делала, уже надо идти в школу. Я взяла рюкзак, вышла с дома и закрыла дверь. Дойдя до школы, я увидела перед входом мою лучшую подругу.
- Привет Айша!- сказала Ми На.
- Привет. Пожалуйста тише..- сказала я. На что Ми На ударила себя по лбу. Потом я сказала.
- Ладно.. Пошли- и мы зашли в класс. Мы увидели нашу как сказать "элиту". Из неё состояли Лика, её подружки, Самуил и Мага. Мага нравился мне с 5 класса, но он меня не замечает. Потому что я тихоня. Но я знаю одно: Самуил любит смотреть на Ми Ну, но она его игнорит. За что Самуил или Самик злится. Когда он подходит к ней, она как начнёт его посылать куда подальше. Весь урок Самуил смотрел на Ми Ну, а Мага на меня. Мне показалось это странным. Но урок закончился спокойно. Так и закончился мой день. Как только я пришла домой, я сделала уроки и заснула.Вот я решила писать ещё одну книгу. Надеюсь она вам понравится. Каждый раз я буду писать главу после Новенькой. Из-за этого ждите новой главы первой книги, а потом этой. Желаю вам самого лучшего.
Ваша Алиса^~^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня[ ЗАВЕРШЕНА]
Short Story[ЗАВЕРШЕНА] Про девочку Айшу. Которая влюбилась. Но она тихоня. Что ей делать? Узнайте в книге.