От лица Айши:
Теперь каждое утро меня одевает Ми На. Сегодня одели это.
Ми На отдела то что с права:Я отдела чёрную:
Пошли в школу. Увидели Магу и Самуила. Меня позвал Мага, а Ми Ну Самуил. Я пошла за ним. Потом он остановился и сказал.
- Привет. Как дела?...
- Привет...нормально. Как у тебя?...
- Тоже самое. Я хочу тебе что-то сказать... Айша ты мне нравишься. Я очень сильно боялся отказа. Ты будешь моей девушкой?...
- Эм... Да!...- меня резко обнял Мага. Сказал что скоро начнётся урок. Мы пошли на урок.
От лица Ми Ны:
Сейчас я стою с Самуилом. Потом он начал говорить.
- Ми На...честно сказать я никогда не считал что ты моя подруга. Ты мне очень нравишься...- я стояла в шоке, но ответила.
- Да! Ты мне тоже понравился с первой встречи! Я тебя люб...- не успела я договорить как меня поцеловал Самуил. Он был настойчив и силён. Я хотела его остановить, но решила принять. Так мы несколько раз стояли и целовались, пока не прозвенел звонок. Мы пошли в класс и увидели весёлых Айшу и Магу. Я поняла что они теперь вместе и я очень рада за них!Простите что такая маленькая глава! Следующая будет больше. Я попробую сделать интереснее. Как вы поняли, здесь больше речь идёт о Ми Не и Самуиле. Получилось так. Некоторые главы будут о них.
Ваша Алиса^~^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня[ ЗАВЕРШЕНА]
Short Story[ЗАВЕРШЕНА] Про девочку Айшу. Которая влюбилась. Но она тихоня. Что ей делать? Узнайте в книге.