Проснулась от будильника. Умылась. Услышала как пришла Мина. Она решала что мне надеть. Выбрала Ми На это:
Слева. Первый раз я сказала "нет!", но потом она меня переубедила. Я покушала и собрала всё в рюкзак. Пришли в школу. Я увидела перед входом стоял Мага и Самуил. Я решила пройти но меня схватила Ми На.
От лица Ми Ны:
Айша хотела уйти, но я ей не позволила. Я с Самуилом решила свести их, ведь он сказал что Мага любит Айшу. Потом я сказала что Айша тоже любит Магу. Вот мы и пробуем.
От лица Маги:
Я стою здесь из-за Самуила. Он сказал что ждёт подругу, которая ему нравится. Я увидел как идёт Айша с Ми Ной. Вот про какого друга он говорил. Я хотел уйти как и Айша. Если честно сказать мне нравится Айша, но я боюсь отказа. Меня остановил Самуил, как и Ми На остановила Айшу. Самуил сказал.
- Привет! Я рад тебя видеть!- на что Ми На ответила.
- Я тоже очень рада тебя видеть! Ну... Пошлите в класс!- что мы и сделали. Пришли в класс. Самуил решил сесть с Ми Ной. Мне сказал сесть с Айшей. Я хотел его убить! Он показал знак что " мы поговорим позже о очень важном деле!". Я думал что это за дело весь урок. Прозвенел звонок. Самуил начал говорить.
- Я узнал что-то очень важное. Оказалось что Айша любит тебя! Она любит тебя очень давно, как увидела тебя!- я не верил своим ушам. Решил завтра признаюсь.Простите меня. Я очень давно не выкладывала главы. Может скоро будет конец. Скоро скажу сколько глав примерно будет, но какую концовку мне сделать? Пишите в комментариях.
Ваша Алиса^~^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня[ ЗАВЕРШЕНА]
Short Story[ЗАВЕРШЕНА] Про девочку Айшу. Которая влюбилась. Но она тихоня. Что ей делать? Узнайте в книге.