День, когда всё перевернулось Глава 1

4 1 0
                                    

Сердце колотилось в неистовом ритме, будто старалось проломить грудную клетку, которая сжалась от нехватки кислорода. Мой взгляд был затуманен от бушующих во мне волн ужаса. Они были как сильнейший шторм на море и захлёстывали с такой силой, что я практически отключилась от мира. Передо мной стояла лишь забаррикадированная диваном тяжёлая входная дверь, за которой бушевало настоящее безумие. Её пытались выбить. Это нечто намного хуже бандитов... Им не нужны деньги... Это даже не люди. Им нужна кровь и... Смерть.

Смерть... Она так близка, что я практически чувствую могильный холод, несмотря на разгорячённую адреналином кровь. Никогда прежде я не страшилась и не думала о ней так, как думаю сейчас. Но внезапно, сквозь чёрные тучи ужаса и оцепенения пробился отважный лучик света, и в голове заиграло лишь одно желание, поглотившее меня больше чем страх. Это жизнь! Мной возобладало неимоверное желание жить, и я вышла из ступора будто меня окатили ледяной водой.

Четверо моих друзей мертвы! Их убили те твари... Осталась лишь одна подруга — Маргари. Я должна держаться лишь только ради неё! Я обязана спасти нас обеих!

Судорожно сжимая стиснутый в ладони кухонный нож, с которого капала кровь, я повернулась к ней. Она громко рыдала, сидя на полу у разбитого кофейного столика.

— Мы умрём... Умрём... — вот единственное, что повторяла она сбивчивым от рыданий голосом.

В гостиной был настоящий бардак. Повсюду лежали поваленные и разбитые предметы, некогда белоснежный ковёр залит кровью. А за ещё одним диваном лежало два трупа тех самых жутких людей, убивших всех наших друзей. Они погибли... Вот просто час назад все были живы, а теперь... Их мёртвые тела лежат в разных комнатах, где их и застали врасплох эти монстры. Я лично заколола их, но было слишком поздно.

Все мы жили в этом особняке, так как у нас не было семей. Все мы росли в приюте, но только у меня объявился богатый отец, который подарил мне этот дом, в качестве извинений за то, что он бросил меня, когда погибла моя мать. Но сейчас это уже не важно...

А ведь всё началось слишком непонятно. В один миг практически весь город стал обезумевшим и жаждущим крови... Сирены. Военные. Люди, бегущие от опасности. Крики и рычания. Кровь, трупы и эти монстры... Мы не можем спасти людей от самих себя. Из-за этой инфекции они убивали друг друга... Всегда будет болезнь, против которой мы бессильны. Человек создаёт монстра, а монстр убивает человека... Классика.

Маргари вновь зарыдала, повторяя всё те же слова. Она начала качаться из стороны в сторону и судорожно трясти рукой. Мне было больно видеть её в таком состоянии... Нужно что-то предпринимать! Наша баррикада долго не устоит. За ней слышалось рычание...

— Нет! Мы не умрём сейчас! — решительно крикнула я, поднимая подругу с пола.

— Но... Ника, ты же знаешь, нас обступили со всех сторон! — крикнула дрожащим голосом Маргари и подняла на меня свои заплаканные, голубые глаза.

Её всегда идеально уложенные золотистые волосы сейчас были растрёпаны и испачканы стремительно засыхающей кровью. Я перевела взгляд на её щёку. На ней красовался огромный кровоточащий порез. Видимо она получила его, когда мы бежали сюда.

— Мерзавцы... Мы выберемся отсюда! Даю тебе слово! — поклялась я и с холодной расчётливостью стала оглядываться по сторонам, придумывая план спасения.

Оставаться здесь небезопасно. Так как дверь заблокирована, то чудовища не смогут слишком быстро проникнуть в дом, а значит, что где-то минут десять у нас в выигрыше. У есть только один выход...

— Быстро! За мной! — скомандовала я и понеслась на второй этаж.

По пути я прихватила рюкзак с картами близлежащих городов, а нож я вложила в удобный карман того же рюкзака. Если что, то мне будет легко быстро его вытащить от туда.

Перейдя в нужную комнату, я подошла к большому, двустворчатому окну и распахнула его. Поток воздуха принёс запах гари и оглушительный вой сирен стал ещё громче.

— Что это ты задумала? — слегка недоверчиво спросила Маргари.

Я выбралась на карниз и, обернувшись к ней, попросила:

— Просто верь мне.

План мой был до нельзя прост. Рядом с нашим домом находился сарай с ровной крышей, на которую можно спрыгнуть, а дальше был дом соседей. Можно пробежать по его плоской, бетонной крыше до пожарной лестницы, выходящая на стоянку. Там припаркован наш джип, поэтому бежать далеко не придётся.

Я отвернулась и, собравшись с духом, со всей силой оттолкнулась от стены и прыгнула. На какой-то краткий миг я перестала дышать и даже получила некое наслаждение полётом... Чувство свободы.

Вскоре я уже твёрдо стояла на крыше сарая.

— Прыгай! — крикнула я подруге.

Маргари нерешительно перебралась на карниз. Она колебалась больше моего. Эта девушка всегда была просто ангелочком в нашей неугомонной компании.

— Давай! Скорее! — поторопила её я.

Она оттолкнулась и прыгнула следом. Но промахнулась... К счастью, я успела схватить её за руку, и она не упала. Её глаза были переполнены ужасом, и она оглядывалась вниз, на свои болтающиеся в воздухе ноги.

— Не смей падать... — сквозь зубы прошипела я от тяжести и, стараясь не упасть вместе с ней, попыталась вытянуть её на крышу.

Прошла томительная минута показавшаяся мне вечностью, но я всё-таки смогла вытащить её.

— Уф... — тяжело выдохнула я и откинула волосы с лица.

— Ещё бы немного и... — задыхаясь произнесла Маргари.

— Так... Теперь бегом. — прокомандовала я. — Нам нужно на следующую крышу.

В ответ подруга лишь кивнула, и мы подошли к краю сарая. Дом соседей был почти впритык, и всё, что от нас требовалось, это подпрыгнуть и ухватиться за крышу.

Вновь прыжок... Легко подтянувшись, я помогла подруге, и мы понеслись к следующей точке. Ещё немного... Нужно лишь быстро добраться до джипа и всё.

Вот и лестница... Мы быстро спускались по ней, издавая громкий грохот шагов по металлу. На парковке было тихо и пусто. Там были только пустые машины. Хотя некоторые были и не совсем пустыми. В некоторых были истерзанные, окровавленные тела пытавшихся сбежать людей. Они будто были разорваны когтями больших кошек... В первые минуты к горлу подступила тошнота не только от вида, но и от запаха. Так вот он какой... Запах смерти...

— Ладно я умираю от отвращения, но ты? Ты же Вамп, значит должна любить кровь... — попыталась разрядить обстановку Маргари, но её голос выдавал испуг.

Вамп... Это прозвище дали мне друзья из-за моей внешности. Чёрные волосы с фиолетовыми кончиками длиною до плеч, косая чёлка, ярко-зелёные глаза и очень бледная кожа. Ох... Неужели я потеряла своих друзей навсегда? Нет! Не время предаваться унынию! Нужно действовать!

— Быстрее. Иначе нас убьют. А я умирать не хочу. — поторопила я подругу и быстрым шагом направилась туда, где должен быть автомобиль.

Но когда мы дошли до места парковки, нас встретило лишь глубокое разочарование и нарастающий страх. Наш джип был перевёрнут вверх дном и сильно покорёжен. Наполовину высунувшись из кабины, лежал труп мужчины. Кажется, он пытался угнать нашу машину, но что-то пошло не так... Его широко распахнутые глаза уставились в небо пустым взглядом, а на лице застыла дикая смесь из неподдельного ужаса с болью. Его тело было просто выпотрошено... Живот разорван, а на асфальте лежали разорванные внутренности. Ужас...

Вдруг стали слышны шаги и рычание. Я невольно потянулась к ножу в кармане рюкзака. Сзади к нам приближалось трое изуродованных людей, в чьей человечности я сильно сомневаюсь. На их лицах было нечто вроде застывшего безумия, глаза были кроваво-красными, будто у них всех одновременно лопнули капилляры.

— Вот чёрт! — выругалась я и, схватив подругу за руку, понеслась прочь.

Сердце наращивало обороты, а в крови увеличился уровень адреналина. Он нёс меня на огромной скорости, не позволяя остановиться. Я не слышала, и не хотела слышать ничего. Единственное, чему я сейчас слепо подчинялась, это инстинкт самосохранения, который просто кричал во мне, приказывая бежать без остановки.

Рука подруги давно выскользнула из моей руки, и я не знала, на ровне ли со мной она, или же отстала... Внезапно оглушительный визг разнёсся вокруг, заставив заледенеть кровь в моих жилах. Я резко развернулась и, вскрикнув от увиденного, крепче сжала рукой нож. Трое чудовищ повалили Маргари на землю. Нет!

Подбежав к ним, я воткнула нож в горло одного из них. Вот и пригодились уроки самообороны! Второй начал разворачивать ко мне своё ужасное лицо. Глаза смотрели с неистово полыхающим безумием, а из его щеки был просто напросто вырван значительный кусок кожи так, что открывался вид на окровавленные зубы.

Я застыла... Пусть на мгновение, но застыла, и это стало ошибкой. Третий монстр накинулся на меня сзади и, схватив за шею, попытался укусить. Ну уж нет! Меня так просто не возьмёшь!.. Я с остервенением рванулась и повалила его на землю. Тот, кто был с разорванной щекой, попытался наброситься на меня, но я оказалась быстрее и заколола его. Точно также я убила и другого, а потом бросилась к подруге и рухнула на колени около неё.

Она лежала в луже собственной крови, стремительно вытекающей из огромной раны на шее. Сама она вздрагивала и хрипела. Сердце болезненно сжалось и невольно полились слёзы.

— Б...беги... — прохрипела она, и её глаза перестали быть живыми. Они стали как стекло, разрезавшее моё сердце на куски.

Оттуда, откуда мы бежали, вновь послышалось рычание, и я увидела людей... Хотя это скорее монстры. Их было намного больше. В последний раз взглянув на тело подруги, я подскочила и стремглав понеслась в неизвестном мне направлении. Все чудовища — это люди. Они виноваты в том, что случилось. Монстры не появляются из ниоткуда.

Слёзы душили меня и застилали глаза. Я не видела куда бегу. Мне было плевать. Какой смысл жить, если всех твоих друзей убили, и ты больше никому на этом грёбаном свете не нужна? Никакого!

Внезапно я осознала, что нахожусь у огромного бетонного моста через реку. Кажется, сама судьба подсказывает верное решение... Я забралась на перила и спустила ноги в сторону пропасти ведущей в клокочущую тёмную воду. Только прыжок, один ничтожный прыжок, и я буду рядом с моими друзьями...

Что значит жизнь в боли? Или что значит смерть? Смерть — это просто конец существования тела, а душа... Если верить в мистику, то душа будет жить в другом, более хорошем мире.

Подо мной будто открылась бездонная пропасть, ревущая тысячами голосов зовущими меня. И в хаосе агонии я видела своё спасение. Набравшись смелости, я напружинилась и прыгнула... Так пусть же бурлящие воды принесут мне облегчение...

Полёт... Удар... Тело парализовано от резкой встречи с водной гладью, показавшейся твёрдой, как камень. Моё уставшее тело камнем пошло ко дну. Я не сопротивлялась и закрыла глаза. Даже когда мои лёгкие начало неистово сжимать от нехватки воздуха, я не открывала глаза. В голове появлялись образы моих друзей. Они все такие счастливые.

Вода... Вокруг одна тёмная вода. Я медленно иду ко дну и погибаю... Сердце громко стучало, и я слышала как оно замедляется. Бум... Бум... Бум...

Последнее, что я видела, это лучи солнца, которые прорывались в эту тёмную воду. А потом... Силуэт человека. Он будто сиял, как солнце. Неужели другой мир существует? Человек тянул ко мне руку, будто зазывая меня. Может я уже мертва? Тело не шевелиться, руки и ноги окоченели... Снова я слышу стук своего сердца, а потом... Тишина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проект "Зомбирование"Место, где живут истории. Откройте их для себя