Hi всем я делаю Фанфик и это мой первый Фанфик так что...не судите строго на этом все поки
————————————————POV: Автор
Начнем с наших персонажей:Хоррор
Имя: Хоррор
Фамилия: Неизвестно
Отчество: Неизвестно
Возраст:17 лет
Пол: Парень
Характер: Очень весёлый парень когда дело до ходит до убийств.
Примечание: Лучше не бесить его.
Даст
Имя: Даст
Фамилия: Неизвестно
Отчество: Неизвестно
Возраст: 18 лет
Пол: Парень
Характер: Вспыльчивый Парень лучше не дразнить его, а то будет Сумасшедшее времечко.
Примечание: Призрак брата всегда с ним.Киллер
Имя: Киллер
Фамилия: Неизвестно
Отчество: Неизвестно
Возраст: 17 лет
Пол: Парень
Характер: Любит убивать, можно сказать что без чуственый (Но чувства есть)
Примечание: Любит свою работу и легко её выполняет.Найтмер
Имя: Найтмер
Фамилия: Неизвестно
Отчество: Неизвестно
Возраст: 19 лет
Пол: Парень
Характер: Темный и загадачный Парень
Примечание: Любит давать п*здюлец нашей команде и их Босс.Кросс
Имя: Кросс
Фамилия: Неизвестно
Отчество: Неизвестно
Возраст: 18 лет
Пол: Парень
Характер: Немного пофигический, имеет двух метровый нож.
Примечание: Разговоры с Чарой бескочны.
И так как всегда Найтмер проснулся и НАЧАЛОСЬ АДСКОЕ УТРО.
End POV: АвторКонечно Найтмер как всегда проснулся самым первым. И началось АДСКОЕ УТРО. Все проснулись с матами.
Найтмер: ПРОСЫПАЙТЕСЬ У*БКИ ЗАДАНИЯ ЕСТЬ-Прокричал Найтмер с немногой угрозой, своей команде.После этого все проснулись, а точнее, поздоровались с полом (Прям как я 😒).Даст:Бл*ть каково х*я меня будит!!!!-Прокричал Даст с угрозой но потом опомнился.
Дальше так все проснулись.POV: Киллер
Я проснулся от того что, в коридоре стоял шум и гам Найт давно прокричал чтоб все встали. Я встал с моей теплой и мягкой кроватки и подошол к двери. Когда я вышел я увидел что Даст и Кросс объща... кхем кхем матерят Найтмера и с ними стоял Хор пойду у него спрошу что случилось?!?!
Киллер: Эй Хор что случилось?-Спросил непониющий Киллер
Хоррор: О Кил, эт ты да так просто Крест с Дастом орут на Кошмара за то что он так рано их разбудил-Сказал Хоррор смотря на Киллера.
Киллер: Аа понятно- Сказал Киллер который пытается придумать хоть, что-то чтоб разнять эту драку.
Хоррор: Эй Кил может разнимем их пока до драки не дошло?-Сказал Хоррор которому это уже совсем задолбало.
Киллер: Давать уже задолбался на это смотреть-Сказал Киллер с некой маленькой злобой на своих коллег.Конечно Киллер и Хоррор замахнулись своими оружиями от этого наша ругающая троица стояла в куче с немногой испугающими лицами.Но потом разошлись.По свои заданиям которые дал Кошмар.
————————————————Здрасте это мой первый ФФ так что не судите строго пожалуйста и если хотите можете написать какой мне еще выпустит ФФ на этом все Поки~
427 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Bad guys и их любви❣️
FanfictionВсё узнаете в Фанфике нечего не узнаете здесь!!!! Да, знаю.. Я интрегант!