Поцелуи

267 14 7
                                    

ГЛАВА ЁПТ😕
Pov:Алёна
Ну и конечно, как же утро не может начаться без проишествий.
-Господи кто там орёт!-Проговорил соный Киллер и вышел из своей комнате, пошёл в зал и обнаружил такую картину. Найтмер, Кросс, Даст, стояли в кучу, вдруг меня кто-то притянул и это окозался Найт.
-Эмм... Босс?-Сказал я.
-Киллер, тихо тут и так драка- сказал тихо Босс.
-Вроде, тихо-Сказал Кросс.
-Наверное разобрались?!--Сказал Даст.
-О чём вы?!-Я не понел о чём они говорят.
-Видел Аск?-Найт.
-Ну..да-Ответил Я.
-Так ну...~-Не успел договорить Найт, как вдруг кто пробежал, мимо нас.
-АААААААА ОНИ ВЫШЛИ!-Кричал Даст.
-МЫ ВСЕ УМРЁМ!-Кричал Кросс.
-ТАК БЛЯТЬ ТИХО!-Прокричал Найт и мы оказались за диваном.
-ТЫ ГДЕ БЛЯ!-Я увидел разъяроного Хоррора, но потом как я понел он что-то придумал.
-Ооо Ласт привет, ты что-то хотел?-Говорил он сам себе.
-Где Ласт?-Сказала Аля выглянув из люстры.... У меня вопрос как она туда ЗАЛЕЗЛА!!!
-Ооо вот и Али~-Пропер Хоррор.
-Ой для мне хана -Сказала Аля и пыталась убежать.
-А НУ СТОЯТЬ! Зарежу н***й!!-Прокричал Хоррор. Спустя пол часа, они пришли, ну-с как сказать пришли...... Хоррор просто нёс Алю на себе, а та в свою очередь была довольна. Они пошли на кухню, он её посадил на стул.
-Ну что с*ка довольна!?-Говорил Хоря.
-Да!-Алёна.
-Ты же прикрастно знаешь что я могу тебе убить!-Говорил Хоррор.
-Но не убьёшь же!-Сказала Аля с издёвкой-Хотя это того стоило!-Аля.
-Тебе повезло что я тебя не убью!-Хоря успакойся и сел рядом поставив чай рядом с Алей(Чай появился волшебным образом!) Мы всё-таки решились пойти на кухню. Ну как решились.... Я просто взял и потащил их на кухню.
-С вами всё в порядке?-Спросил Найт, Алёна на него посмотрела.....ой бля Шиперский взгляд, щас что-то будет.
-НАЙТКИЛЛ!-Прокричал она и бросила какую-то бутылку в Найта, из-за чего он упал..... И угадайте куда он упал...конечно на меня, и случайно поцеловал. Ну а потом под таким воздействий появились Хоррор и Даст.
-НайтКилл и ХоррорДаст!-Говорила она-Шипер всё видел шипер доволен! Всё мне здесь не надо находится!-Сказала Аля.
-СЛЫШ УТОПЛЕНТЦА МЫ ТЕБЯ Н***Й УБЬЁМ!- И сзади неё появился Ласт.
-Забирай меня от сюда! Раб-Сказала Аля и Ласт подънял её на руки и ТП в свою АУ(Ну как мы поняли)
-А я бы не прочь повторить~♥-Сказал Даст, а Найт одобрительно кивнул.
-ЧТО БЛЯТЬ! НЕНЕНЕНЕНЕ КИЛЛЕР БЕЖИМ!-Прокричал Хоррор и мы с ним бегом в комнату и закрылись.

~Продолдение следует~

Простите что такая маленькая глава. Поки~♥
432 слов~♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время Bad guys и их любви❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя