6 часть или Прихот к Ласту?

674 21 7
                                    

Внимание, внимание, спасибо за внимание в этой части может быть 18+ пока
————————————————
POV: Хоррор
Я проснулся, от какого-то ругательства, ну всё если это Даст и Найт, то я их убью. Я встал с кровати, и вышел из комнаты, и увидел что из комнаты вышел Килл, весь сонный, с ножиком в руках, как я

Хоррор: Килл ты *зевок* чего ранно встал? *зевок*-Спросил я зивая, Килла

Киллер: А это ты Хорр, *зевок* да просто какое-то у*бки *зевок* меня разбудили, и как я вижу *зевок* тебя тоже-Сказал сонный, Килл
Хоррор: Ага, пошли посмотрим кто там?-Сказал Хоррор, и они пошли и увидели, такую картину
Алёна спорит с Кошмаром, Пылью(Дастом) и Крестом.

Алёна: Вы обязаны меня отпустит к нему!-Сказала Аля, Найту, Дасту и Кроссу.

Найтмер, Даст и Кросс: Нет Алёна, ты к нему не пойдёшь-Сказала троеца убийц

Хоррор и Киллер: Эммм.... Мы чет не поняли что за нафиг тут происходит?!?!??- Сказали скелеты-Да так просто Али не дают уйти-Сказала Карлана которая леветировала и смотрела на всё это-Ааааа спасибо Кар-Сказали Хоря и Киля.
Хоррор и Киллер: Так блет что здесь происходит?-Сказали скелеты на Найтмера, Даста и Креста
Алёна: Хор, Килл скажите им, они даже Карлане не верят что я и она говорим-Сказала Аля которая скрестила руки возле груди.
Найтмер, Даст и Кросс: Вот, блин сами скажите ей, она Хочет пойти к Ласту-сказали убийцы братьям Али- Ну, и что пусть одет, может он меня задолбал, но он с ней дружит практически с рождения-Сказал Хорр Али-Вот именно он её изнасилует, а мы этого не хотим-Сказал Кошмар- ДА НЕ ИЗНАСИЛЕТ ОН МЕНЯ БЛ*ТЬ-Накричали на него Аля и Карлана- Вот даже Карлана понимает-Сказала Аля-Так всё успакоились Ал иди к Ласту, Кар, последи чтоб они так ничего не натворили-Ок Хорька-Сказала Карлана-Спасибо Хоря, Киля-Сказала Алёна, и быстро побежала, в свою комнату, и взела некоторые вещи и положила в маленькую сумку, вещи: Телефон, обезболивающее, наушники, ну и деньги. Посмотрев на время она увидев, спустилась с 3 этажа, и вышла из замка и открыла портал в UnderLust.

End POV: Хоррор

          ~Немного позже~
POV: Ласт(Неждали😃)
Я просто валялся на диване и смотрел на телек Шоу МТТ. И тут мне на телефон, пришла СМС, хммм интересно от кого это может это Хоря? Да не я его уже заколебал, я посмотрел кто мне написал и это ёханый бабай это же Аля, как же я с ней давно не виделись, лет 5 уж точно.
                    ~Переписка~

Время Bad guys и их любви❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя