#1 (От автора)

10 2 1
                                    

Гравити Фолз ещё спал, но вдруг рычание моторов мотоциклов летящих в сторону Хижины Чудес разбудило весь город. На мотоцикле летит девушка лет 19, а за ней несётся парень. Девушку звали Арми, а парня Роби. Резко повернув они помчались в сторону дома дровосека Дена.
-Роби! Тормози, конечная!-крикнула брюнетка сняв шлем. Мотоциклы остановились и Арми подняа с земли пару камешков, кинула их в окно 2 этажа. Через несколько минут окно открылось и из него выглянула рыжая девушка примерно их лет.
-Венди, шесть утра! Хижина ждёт рабочих!-крикнул парень за Арми и кивнул в сторону мотоциклов-Мы подкинем если через 3 минуты спустишься!
Девушка кивнула и через несколько минут выбежала из дома. Она вскочила на мотоцикл за Роби и уже 3 молодых ребят неслись на бешеной скорости к Хижине Чудес, ведь время поджимало сильно. Влетев в Хижину за минуту до смены они приняли свои позиции. Стенли уже ждал их.
-Скоро экскурсия, не подведите, ребята!-сказал и дал им всем по 50 долларов-Чаевые.
-Да не парься, Стен-ответил Роби-Всегда всё разлеталось на 1-2, а тут ваще без проблем будет...
Арми и Венди кивнули.
-Ладно, удачи!-произнёс Паенс старший и ушёл.
Венди сидела за кассой, Роби стоял около колонок и настраивал гитару, а Арми ждала туристов. Дверь открылась и в неё вошли 2 подростка лет по 15.
-Диппер, Мейбл!-крикнула Венди и подбежала к ребятам. Арми не разделила её радости, а Роби было пофиг на них. Мейбл подошла к Арми.
-Привет, подруга-произнесла она и обняла её. Арми терпела только Мейбл, а вот ненависть к Дипперу была взаимна с его стороны-Скучала?
-По тебе да, а по твоему братцу нет...-холодно ответила брюнетка на вопрос шатенки.
-Убери от неё руки!-крикнул Диппер сестре-Она же не зря "Шифр"! Наверняка...
-Ты параноик-перебила его Фриззер. Диппер прожёг её взглядом, а затем схватив Мейбл вообще ушёл на чердак.
-Зачем ты так с пацаном?-спросила Венди-Это всего ребёнок...
-Это всего вынос МОИХ мозгов, Венди-огрызнулась я-Прости, но мне на него плевать...
Венди вздохнула. Она как и Мейбл не хотела их ссор с Паенсом, но Арми была неумолима. Все вернулись к работе и к ним даже присоединились Мейбл и Диппер. Он не подпускал Мейбл к брюнетке, что очень бесило Фриззер, но вот в Хижину вошла Пассифика.
-О, Мейбл, недоумная! Приехала!-рассмеялась она над ней. Арми взглянула на Паенс. Девчушка почти плакала.
-Ещё один "Вяк" в её адрес, Говнортест и я испорчу твой мейк-ап на 1-2!-рыкнула она-Взгляни на плинтус и запомни, что это-твой уровень.
Диппер с открытым ртом наблюдал за Арми.
-Ой, а это та, которую бросили родные?-ответила Пассифика.
-Твоё мнение для меня как квантовая физика: ненужно и бесполезно!-продолжала унижать её Фриззер.
-Захосни, гербарий-огрызнулась блондинка.
-Ещё один гудок с твоей платформы, Говнифика и твой зубной состав полетит со скоростью света!-наорала на неё брюнетка-При твоём виде дети плачут и тараканы убегают, а муха становится королевой красоты!
Пассифка невыдержала и заплакав убежала. Диппер, Венди, Роби и Мейбл стояли с открытыми ртами и смотрели на Арми.
-Чего замерли? Я не призрак, нечего так пялиться!-ответила им Арми и подошла к Мейбл-Не обращай на неё внимания, Мей, она просто завидует...
Роби хмыкнул, а Венди рассмеялась.
-Она в жизни к тебе не подойдёт!-произнёс Роби.
-Ахахаха, это точно, Ахахахаха!-выдавила сквозь смех Венди.
В итоге смеялись все кто был при этом моменте...

Где-то в месте где находился Билл...
-Смейтесь пока можете-произнёс демон-Скоро об этом вы забудете все, кроме Арми...
И безумно рассмеялся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Army Freezer||Gravity FallsМесто, где живут истории. Откройте их для себя