1

25 3 0
                                    

-Оля,мне так жаль,прими мои соболезнования-женщина говорила это искренне.
-Таня понимаешь, его больше нет,моего любимого-кинувшись в объятья своей давней подруги, кричала она.
-Оленька,я останусь с тобой,что бы ты смогла успокоится,и прийти в себя-гладя по голове подругу,говорила она.

За этим всем наблюдал,маленький мальчик лет пяти,который так же потерял,своего родного и любимого папу.

Мальчик старался не показывать что он плачет,потому что его отец говорил что, мужчины никогда не плачут.
И с этого момента Никита решил для себя,что будет защищать маму,что бы ему это не стоило.

Пока мальчик наблюдал за тем как,его мама плачет,он не заметил как к нему подошла девочка,очень красивая.
Эта девочка была Элина,дочка Татьяны, такая же красивая,как и ее мать.

-Эй Нитика ты как?
-Тебе то какое дело?
-Мама всегда говорил да что,надо поддержать человека в трудную минуту жизни.
-Отвали прилипало.

На этой ноте он развернулся и пошел прочь,от этой юной леди.
Девочка не как не могла понять,что она сделала ему плохого,что он ее так ненавидит.

Тем временем на кухне.

-Таня останься со мной,меня вседёт сума этот особняк,он так напоминает о нём-успокоившись говорила хозяйка этого чудного дома который ей остался в наследство от мужа.
-Оля ты же прекрасно знаешь,у меня во Флориде есть работа,а Элины,там друзья-с грустью в глазах говорила женщина.
-Тогда когда ты уезжаешь?
-Завтра вечером.
-Лано.

На следующее утро Таня начала собирать вещи что бы узнать обратно на работу.
Но тут раздаётся стук в дверь и входит Ольга.

-Таня останься со мной на совсем,я не смогу одна,в бизнесе и боюсь что не справлюсь с Никитой-молила женщина,подругу.

Подруга немного была в шоке от такого поворота событий и решила взвесить все плюсы и минусы ее работы.
И наконец она выбрала.

-Хорошо я останусь.
-Спасибо тебе большое-радуясь говорила Ольга.

А за дверью комнаты стоял Никита в шоке,от того что ему придётся жить с этой прилепалой.

За это время пока они жили вместе Никита не мог оставить от один день без пакостей Элине.

То он кинет в нее песком,то разобьёт ее любимую чашку.

Но в один день он перегнул плку.

-Элина привет.
-Привет-в шоке сказала девочка,потому что он не разу не называл ее по имени.
-А у меня, для тебя сюрприз.
-Какой?
-Закрой глаза,он приятный.
-Точно?
-Точно точно.

Девочка закрыла глаза,а мальчику из за спины вытащил ножницы,и отрезал ей волосы.
Девочка открыла глаза,и закричала.

-Мама!!!
Татьяна очень быстро побежала в комнату к дочке,когда она зашла она увидела плачещую дочку и ножницы рядом с ней.

-Дочка ты чего?
-Никита отрезал мне волосы-плача говорила девочка.
-А давай мы сходим в салон красоты и сделаем тебе самую красивую причёску.
-Хорошо.

Они сездили в салон,и сделали каре как давно хотела девочка.

-Тебе нравится твоя причёска?-спрашивала мать дочку.
-Очень.
-Тогда хорошо.

Через месяц,Татьяна встретила человека,в которого влюбилась,и он ей предложил уехать вместе с ним,и она конечно согласилась.
Когда мальчик узнал об этом он был очень счастлив что его прилепала уедет наконец.
А вот мать сына была рада за свою подругу что она наконец встретила своего мужчину.

-Ну что Таня пора прощаться?-спросила Ольга,держа богаж подруги.
-Думаю что да потому что Рома в низу ждёт.
-Ты только не забывай обо мне и Никите-приезжай.
-Конечно приеду вот увидишь.
Девочка сотояла у выхода из дома,как к ней подошол Никита.

-Ну что давай прощаться?
-Ну давай.

Мальчик обнял девочку,чего она совсем не ожидала.

-Ой какие вы молодцы, уже попрощались?
-Да.
-Тогда пошли.

Они вышли,и сели в машину которая сразу же тронулась с места.
Девочка решила завязать хвостик,когда она просунулась руки в волосы она почувствовала что то липкое,и поняла что это жвачка.

-Мама!!!

Невидемые нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя