2

33 3 1
                                    

-Никита ты готов?-спросила мама бегая по дому в безнадёге.
-Да,но к чему такая спешка?
-Ох,я забыла рассказать,сегодня приезжает Оля с ее дочкой-с улыбкой на лице сказала мама.

Ника после слов мамы,застыл на месте,ведь приедет,его прилепала,которую он так ненавидит.

-Мама,а они на долго приедут?
-Скорее всего да.
-И Никита пожалуйста не обижай Элину.
-Я постараюсь.

Никите было интересно,какая она стала за десять лет разлуки. Скорее всего такая же прилепала как и была,раньше.

Пока Никита думал,о ее внешности,к их нему дому,подъехало такси,из которого мужчина даставал богажи.

-Мама ты думаешь это хорошая идея приехать сюда снова?-Неунималась девушка.
-Элина не будь такой занудой,я уверена Никита,уже не тот девяти летний мальчик,который будет над тобой издеваться.
-Буду надеяться-Вздохнула девушка.

Мать девушки хотела постучать уже,но тут открылась дверь и из дома вышла женщина,и накинулась на мать девушки.

-Олька,как я скучала по тебе.
-Танька,я то как по тебе скучала.
-Оля,какая у тебя красивая дочка выросла,скорее всего мальчики толпами бегают за ней-Заваливая комплиментами Элину,Татьяна.
-Никита то где?
-А,он в доме,пошлите тоже,ото мы все стоим тут,а нас внутири Никита заждался.

Когда женщины вошли,около лестницы на второй этаж,стоял,красивый парень,с тёмно-синими глазами,в которых легко утонуть.

-Никита,ты такой красивый стал,скорее всего скоро поженишься-Неунималась Ольга.
-Ой,тётя Оля,куда мне так рано женится.

Его голос для девушки показался музыкой.
Что не хотелось переставать слушать.

-Никита это Элина-представила меня ему моя мать.

Он перевёл свой взгляд тёмно-синих глаз,на меня,что я готова была утонуть в них.

-Привет-неуверенно сказала я.
-Привет,Элина.

Всё это время мы смотрели друг на друга, не отрывая глаз.

-Никита покажи Элине ее комнату.
-Без проблем.

Он взял багаж Элины,и понёс его на второй этаж.
Он остановился у первой двери,и поставил мой багаж,около этой двери.

-Это твоя комната.
-Угу.

Я взяла багаж и вошла,туда.
Внутри комнаты было очень красиво.

-Ставь багаж,и пошли вниз.
-Пошли.

Мы вышли из комнаты,и спустились в низ,в гостиную,где был накрыт стол.

-Дети садитесь.

Когда мы сели за стол,все начали разговаривать на разные темы.
Но я не очень то и хотела разговаривать.
Когда с ужином было покончено,мы вышли из за стола,что бы убрать посуду.

-Никита помоги Элине убрать посуду,пока я показываю дом Тане.
-Хорошо мама.

Когда все тарелки были в посудомоечной машине,мы пошли на верх.
Когда я была около своей комнаты,я решила задать глупый вопрос.

-Никита,а где твоя комната?
-А зачем тебе она?
-Просто,мне интересно стало.
-Это не твоё дело прилепало-и опять его ухмылка-после чего он ушёл,обратно на первый этаж.

Я ошиблась когда,решила что он изменился,и повзраслел.
Какая я глупая.

Приветик,надеюсь вам понравилась эта глава,и вы остались довольны ей,то ждите продолжение сегодня ночью,или завтра утром,люблю вас мои пупсы.💓💓

Невидемые нитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя