Элина Громова.
Что я ему сделала плохого,что он меня ненавидит,я же никогда не оскорбляла его,всегда пыталась помочь,а он,а он всегда пытался оскорбить или обидеть меня,даже в детстве,он всегда изливался надо мой,Господи за что мне такое наказание.
Мне стало обидно из за того,что он мне сказал в машине.
"Не пытайся со мной заговорить и делай вид что мы незнакомы."
Почему он меня так ненавидит?С такими мыслями я шла до,расписания.
-Так что у нас сейчас,о история-рассуждала я в слух.
Пока я смотрела на расписание,даже не заметила,как на меня налетела девушка.
Даже очень семпатична,но почему то во всем чёрном.-Извини,извини пожалуйста,я не заметила тебя-извинялась эта милая девушка.
-Небери в голову,все в порядке-улыбнулась я ей.
-Меня Шэрон зовут,а тебя-протянула она мне руку.
-Элина,очень приятно-пожала я ее руку.
-У тебя сейчас что-спросила она меня.
-История,а у тебя?
-Ух ты,кажется мы с тобой в одном классе,это круто.
-Да я тоже так думаю.
-Мистор Гвиньч сказал что урока не будет,потому что ему надо уйти куда то,по этому не хочешь пойти со мной на задний двор,там посидим?
-Да конечно,я только за-с улыбкой ответила я.
-Тогда пошли.
-Пошли.Она взяла меня за руку,и повела меня из здания школы.
Когда мы вышли,я заметила как на стоянке,стоял Никита,и целовался с какой то девушкой.
Во мне что то ёкнуло,и мне стало как то обидно,что захотелось поскорее уйти от сюда.-Эй Элина,ты в порядке?
-Ох да,все хорошо-соврала я,и она это поняла,и посмотрела туда куда,недавно смотрела я.
-Ты знакома с ним?
-Да,тоесть,нет,ох все так запутанно-вздохнула я.
-Так расскажи мне,тебе станет сразу легче.
-Ты так думаешь?
-Нет,я знаю.
-Тогда пошли сядим куда нибудь.
-Пошли,я знаю отличное место.Она привела меня,на футбольное поле где никого не было,это даже странно,но не суть.
Мы легли на траву и,она зада свой долгожданный вопрос.-Так кто вы друг другу?-с улыбкой и интересом,в глазах спросила она.
Ребят я немного задержала главу,простите ещё раз,просто у меня был творческий кризис,надеюсь вы не в обиде😍😍😍