Девушка очнулась сама понимая сколько времени прошло. Её удивило то, что она была на корабле.
«Стоп, неужели это Крюк?»— начала думать девушка. — «Да нет, это же бред»
Послышались шаги и Диана обернулась. В каюту, где находилась девушка зашёл Капитан.
— Здравствуйте, мисс.
— Здравствуйте, капитан.
— Так значит знаешь кто я. Ну что ж, это хорошо.
— Хотите чтобы Питер что-то сделал? — спросила резко Диана.
— Да, — ухмыльнувшись ответил пират. — Он должен нас отпустить. Потому что знаешь, надоело здесь находиться. И мне передали одну очень интересную информацию, о том, что ты нужная вещь хозяина острова. А если ты нужна ему, значит он придёт за тобой.
— Вроде взрослый мужик, а вот такое слушаете. Вы сами-то верите в то, что говорите? Сколько до меня здесь было девушек? И где же они? Поверьте, не меня нужно было красть, он не придёт.
— Ну, это мы и узнаем, мисс.
Мужчина взял девушку за руку и вытащил на палубу. Схватив за волосы он потянул её голову назад, прикладывая крюк к шее.
— Хлопцы! Мы же хотим на волю?
— Хотим! — отозвалась команда.
— Мы убьём Питера Пэна? — смеясь продолжал кричать Крюк.
— Да! — опять закричала команда капитана.
— Хотя зачем убивать его,если можно убить её. — девушка не на шутку испугалась. — Она ведь для этого здесь, приманка для Пэна, — с ухмылкой говорил он.
Мужчина стал надавливать на шею девушки своим крюком.
— Пожалуйста, не надо, — говорила медленно Диана.
— Появись! Появись, Питер! Спаси свою жалкую игрушку! — кричал громко Крюк.
Когда капитан стал щуриться, то девушка поняла, что Пропащие и Пэн могут уже идти сюда.
-Питер, пожалуйста, уходите! — кричала она, что есть силы.
— Заткнись, иначе я убью тебя!
Но на эти угрозы девушке было всё равно.
— Питер, пожалуйста, уходи! — после сказанных слов, Диана поняла, что сейчас пожалеет об этом.
Крюк стал надавливать своим крюком на шею девушки. Он был таким острым, что легко можно было разрубить пополам что угодно.
Диана закричала закрыв глаза от боли, но услышала, как кто-то крикнул:
— За мной, она там!
Через боль девушке пришлось крикнуть:
— Да свалите вы отсюда к чёртовой матери!
Похоже, что капитан не выдержал и пронзил живот Дианы своим крюком. Девушка только тяжело вздохнула. Капитан вынул свой крюк из её тела и отошёл, а та упала спиной на деревянную палубу. Боль, пронзала всё тело. Дышать было трудно, даже слишком. Перед её глазами мелькали разные приятные воспоминания из жизни. Родители, подруга, одноклассники, сёстры, все, кто были дороги.Диана лежала еле дыша и улыбалась. Потрогала место рукой, куда ударил Крюк и почувствовала жидкость. Понимала что это,решила посмотреть на руку. Она вся была в крови. Диана положила руку на палубу и успокоилась.
— И кто же мог подумать, что всё так реально. — задыхаясь и держась за живот говорила медленно девушка.
Глаза недолго разглядывали красивое небо и стали сами по себе постепенно закрываться. Последнее, что она помнила, это то, как Питер кричал:
-Не смей сейчас помирать! Ты не оставишь меня, — беря девушку и перекладывая к себе на колени говорил Питер, но плакать или выказывать слишком бурые эмоции не собирался.
— Это уже точно не тебе решать, — и после этих слов Диана начала медленно отключаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн не тот, что в детских сказках. // Редакция
FanfictionИнтересная история из жизни простой девушки. Что, если она попадёт на остров, которого нет на картах? Что ждёт нашу героиню? Какие приключения? Поладит ли она с Пэном?