Диана ещё немного полежала на полу, но потом вспомнила, что хотела спросить:
— Питер, — позвала его девушка и тот остановился. — А школа?
— На счёт школы не волнуйся, я поучусь с тобой.
— Что? — на это парень ухмыльнулся. — Ну, тогда есть просьба, в школе ко мне не подходи, а то пойдут слухи, мне оно не надо.
— Указывать мне ещё будешь? — удивился Пэн. — Пусть будут, тебе со мной жить на острове, а не с ними. — девушке съёжилась от тона голоса парня. — И не забывай, — продолжил Питер. — Я могу всё решить.
— Но...
— Без но, не раздражай, я всё сделаю.
— Не хочу прерывать, но я приготовил нам пожрать, — сказал только что пришедший Феликс.
— Поесть, Фил, — выдыхая поправил Пэн друга.Через пару минут вся троица уже сидела за столом на кухне.
— Я приготовил суп-рагу и кашу.
— Ты серьёзно? — мальчики подняли на Диану взгляд. — Нет, это мы не будем есть. Дай сюда. — продолжила девушка, забирая у них тарелки. — Сейчас я всё сама сделаю.
Хоть девушка и не мастер в этом деле, но это она есть не собираюсь не при каких обстоятельствах.В холодильнике Диана нашла сосиски, а в шкафчике под плитой макароны. Отварила это всё на троих, подождала пока остынет и положила на тарелки. Поставив напротив парней еду и сказала:
— Что вы так смотрите? Ешьте, — девушка не дожидаясь их принялась за еду.
Парни переглянулись и пожав плечами стали пробовать.
— Могу сказать, что это точно вкуснее того, что мы едим в лагере. А ты что думаешь Питер? — спросил Феликс.
Питер долго жевал, но потом всё же сказал:
— Может быть и да.
Девушка улыбнулась.Убрав со стола и помыв посуду, Диана отправила их спать в зал на диван, который раскрадывался.
— Не буду с тобой я в одной кровати спать, иди на кресло! — возмущался Питер.
Диана закрыв глаза вздохнула и пошла к ним, разбираться что случилось. Когда она зашла, Питер стоял напротив Феликса и кричал на него:
— А я сказал не будешь ты тут спать, на кресло иди!
— Питер, — начала девушка. — Раз ты не хочешь, чтобы он спал с тобой, значит ляжет со мной.
Пэн повернулся на неё и сказал:
— Нет, дорогая. — Питер ухмыльнулся. — Уж с кем ты будешь делить кровать, то только со мной.
— Феликс, пошли.
И парень покорно пошёл за ней. Но неожиданно впереди девушки появился Пэн.
— У меня есть идея получше, — грубо произнёс он, — Феликс спит один здесь, а мы идём в твою комнату.
— Нет, либо вы вместе либо он со мной.
— Здесь не ты ставишь условия и говоришь что кто делает, а я. — он грубо схватил Диану за запястье, а та скривилась от боли.
— Питер... больно! — когда она сказала это, то Пэн стал сильнее его сжимать. — Прекрати, мне больно! — девушка ударила его свободной рукой в грудь.
Но парень даже не пошатнулся.
— Ты спи здесь, Феликс, мы пошли. — Питер потащил Диану за собой.Они зашли в комнату и Пэн припечатал руку девушки к стене и встал напротив неё, смотря с угрозой в глаза.
— Ты - только моя игрушка. Не смей так никому говорить.
— А если скажу? Что ты сделаешь?
— Живого места на тебе не оставлю, а лучше - убью.
Девушка замолчала.
— Что, испугалась? — усмехнулся Пэн.
— Нет, просто нечего сказать. — спустя недолгую тишину ответила Диана. — Пусти мою руку, ведь и посильней ударить могу.
— Не сможешь, слабенькая.— парень ухмыльнулся.
Он смотрел на неё оценивающе.
— Это тебе за запястье.
Пэн непонимающе посмотрел на девушку. Она ударила его коленом в живот, тот слегка согнулся и отпустил руку, но вцепился в шею.
Недолго приходя в себя он выпрямился и сказал:
— И всё же я выиграл, потому что сильнее, — Питер самодовольно ухмыльнулся.
— Не надолго.
Секунда, и парню уже прилетело между ног, после чего тот согнулся и свалился на пол.
— Я победила, Вечный-мальчик.
Питер лежал на животе и не мог пошевелиться.
— Иди спать, завтра рано вставать. Спокойной ночи.
— Спокойной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн не тот, что в детских сказках. // Редакция
FanfictionИнтересная история из жизни простой девушки. Что, если она попадёт на остров, которого нет на картах? Что ждёт нашу героиню? Какие приключения? Поладит ли она с Пэном?