| Chapter 20 |

7.5K 307 6
                                    

— Мы? Что? Неет, — протянула Диана, её подруга просмотрела на неё, дав понять, что ей нужна правда. — Ну ладно, — сдалась девушка. — Ладно ладно ладно ладно. Да знакомы, но вот как мы познакомились я расскажу тебе позже.
— На твоём месте я бы не стал это делать, чтобы не усугублять ситуацию, — послышался надменный голос из-за спины девушки.
Диана с Феликсом повернулись и увидели Питера. В школьной форме такой смешной, как маленький мальчик.
— Это тоже новенький, — удивлённо продолжила подруга-одноклассница Дианы. — Да откуда ты их знаешь? — возмущённо и непонимающе она спросила она.
Питер щелкнул пальцами и Настя, а так звали подругу, забыла об этом моменте.
— О, новенький, привет. Давай познакомимся? - Питер улыбнувшись представился. — Вы уже познакомились? Ой, надо в мед пункт сходить, — посмотрев на часы, которые висели на стене сказала подруга. — Ну ладно, я пойду, — и ушла.
— Что ты сделал?
— Стёр этот момент из её памяти.
— Он всё испортил, — шептала девушка. — Нужно их свести, отвяжется от меня наконец.
— Что? — переспросил он.
— Ничего, тебе послышалось наверное.
— Ну-ну, — усмехнулся Пэн. — Не получится свести меня с кем-то, — девушка посмотрела на него с изумлением. — Знаю что ты хочешь, но ничего не выйдет. Я слышу всё, милая птица. — Питер ухмыльнулся.
— Идиот, — прошептала девушка.
— И это я тоже слышу. А вот обзываться не советую, поэтому ты наказана на сегодня.
— Ну и пожалуйста, ненавижу тебя! Иди ты к чёрту, достал уже! — Диана убежала оттуда, оставив Питера и Феликса.

Девушка бежала по лестнице и спустилась на первый этаж, потом открыла раздевалку и начала быстро собираться. Оделась и хотела побежать, но кто-то вдруг схватил её за руку. Но по хватке Диана поняла, что это точно не Питер.
— Феликс, отстань! — и ударила парня по животу, тот скривился.
Девушка побежала дальше, но вот сейчас дорогу ей перегородил Хозяин Нетландии. Диана хотела было уже и его ударить, но Пэн закинул девчонку на плечо.
— Да отпусти меня уже, — возмущалась девушка. — Найди другую себе игрушку, которая возмущаться не будет! Пусти немедленно!
— Не указывай.
— Быстро! — орала на него девушка.
— И ты думаешь мне не всё равно на твои просьбы?
— Да!
— Какая упёртая и наивная.
Он нёс её так до раздевалки, после чего сказал снять куртку и другую уличную одежду.

Они поднялись на 3 этаж и пошли по своим кабинетам. Когда Диана с Феликсом уже сидели вместе за партой и обсуждали мини «побег», то в класс зашла учительница. Их классный руководитель. Начала «торжественно» объявлять:
— Дорогой 10 Е, к нам в класс перевёлся новенький ученик. Давайте поприветствуем его. Феликс, будь добр, встань с места.
Он молча встал с места и все стали хлопать в знак приветствия. Староста поздравила его с поступлением в школу и всё в этом роде.

Вот урок физики уже идёт, и Феликс говорит:
— Зачем мне и Питеру физика? Живём уже сотни лет, и знаешь, что-то пока не очень мне пригодилась формула нахождения частоты на острове. — он говорил это ей на ухо.
Но сосед сзади подслушивал и приблизившись к их парте спросил:
— Сотни лет, что? Живёте?
— Это он повторяет свою реплику в сценке, — спокойно ответила Диана однокласснику.
— Аааа, понятно, — он обратно облокотился на спинку стула.
— Нет, ну серьёзно? Зачем?
— Все вопросы и претензии к «начальству» в лице Питер, — и Диана пожала плечами. — После следующего урока столовая, ты пойдёшь?
— А ты? — спросил он, смотря на девушку.
— Агась.

Питер Пэн не тот, что в детских сказках. // РедакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя