Часть 1

112 4 1
                                    

28.01.2015

Я встаю на весы и вижу  цифру 84. Смотрю на эту цифру и жду, когда она уменьшится, но этого не происходит

- Нора, ты опять поправилась. - кидает в меня фразу медсестра, проводящая осмотр. - Ты ведь знаешь что на таких девочек мальчики не смотрят? - она ждёт от меня ответа, а я молчу. Внутри меня и так уже всё сломано, что она от меня хочет своим глупым вопросом? - Значит знаешь. Так ладно ребята, следующий. 

Я отхожу от весов и пытаюсь выйти из кабинета незамеченной, но мне ставят подножку. Как всегда. Мэйсон.

-Ой, прости, свинка. Я не хотел. - он смотрит на меня противной улыбкой, а одноклассники начинают заливаться смехом. - Чего же ты лежишь? - он пинает меня. Я смотрю на медсестру, ожидая хоть какой-то защиты, но вижу, что она увлечена ведением этого дурацкого журнала.

Быстро поднимаю свой рюкзак и убегаю из кабинета. Слёзы щиплют глаза. Главное, чтоб они не видели, что я плачу. Впиваюсь ногтями в свою жирную плоть, чтобы остановить поток слёз. Вроде получается, но глаза до сих пор на мокром месте. На меня оглядываются ученики, но никто не рискует подойти. Я добегаю до туалета, чтобы посмотреться в зеркало. И вижу себя. Жирную свинью.

Я Нора Хейз, 14летняя школьница. Я всегда была худой, хоть и моя мама была кондитером. Раньше я хвасталась умением есть и не толстеть, но это уже давно не так. Мой вес перешагнул отметку 70, когда мне исполнилось 12. Это напугало меня, но не сильно. Я пыталась похудеть, но всё это было бесполезно. Каждая диета кончалась новым пирожным, а каждое упражнение - потерей сознания. У меня было слишком низкое давление и попросту не могла заниматься. И вот мне 14 и надо мной издеваются одноклассники. Пыталась я противостоять? Конечно, много раз. Но кончалось это поливанием меня помоев и словами: "Всем плевать, свинка". И никогда эти слова не врали. Учителя отводили взгляд, а мама и вовсе не знала. Я боялась ей рассказывать, ведь у неё и так были проблемы с Хейли - моей младшей сестрой. Она отказывалась учиться в свои 8 лет и мама помогала ей со всем. 

Вопросы про отца отпадали, когда каждый знакомился с ним. Он - весёлый мужичок, которому в следующем году будет 40. Хоть у него и присутствует пузико, оно ему не мешает. Он работает мебельщиком и его привычная работа таскать какие-то материалы, а потом потеть над ними, чтоб сделать из них красивый шкаф или стол за хорошие деньги. Они с мамой были хорошей парой, ведь было видно, что они любят друг друга спустя столько лет.

худая куклаWhere stories live. Discover now