Часть 3

74 4 16
                                    

Долгая дорога в вонючем и душном автобусе истощила меня, и я чуть ли не вывалилась из него. Это была слишком длинная дорога из-за одной аварии, которая очень похожа на мою. Кожа покрывалась мурашками, когда мы проезжали в метрах от того места, и люди обсуждали выживет ли пострадавший.

Окна торгового центра переливались на свету и будто светились. Скорее всего, это были глюки после столь утомительной поездки, но тогда мне это казалось знаком свыше.

ТЦ состоял из трёх корпусов. С одеждой, дорогой одеждой и большим магазином с очень дешевыми вещами, где продавалось всё: от зонтика до замороженной отбивной. По дорогим магазинам мне даже не хотелось ходить, ведь ассортимент там состоял либо из фирменных вещей, которые порвутся после одного выхода, либо из парадных костюмов и платье с кристаллами Сваровски.

Направляясь в сторону масс маркетов, я размышляла, что может подойти для образа новой меня. Хотелось измениться настолько, чтоб одноклассники либо вовсе не узнали меня, либо просто не подходили ко мне из-за моей превосходности. Немного посмеявшись со своих мыслей в голове, подошла к первому магазину. H&M наверно уже соскучился по мне, ведь после увеличения моих объёмов, найти там одежду было затруднительно.

Глубокий вздох, шаг вперёд и я в магазине. Играет ненавязчивая музыка и стоит небольшой гул. Подхожу к первому стенду и вижу красивую кожаную юбку чёрного цвета и прямого фасона. Смотрю, размер L и решаю взять побольше, но в голове щёлкает мысль о том, что я похудела и могу себе позволить L. Подхожу к свитерам и вижу серый свитер большой вязки. Решив, что большой верх в моде, смело беру XL и иду в примерочную. Консультанты смотрят на меня с интересом, будто что-то не понимая.

Захожу в маленькую кабинку с большим зеркалом и снова вижу себя. Становится неуютно и некие демоны будто поедают меня изнутри. «Ты уродлива», «Думаешь скинула 20 кг и всё?», «Свинка, скучаешь?». В горле сухо и на глазах появляются слезы. Я стою больше 5 минут и не шевелюсь.

- Девушка, у вас всё хорошо? Помочь с чём-нибудь? - нежный голос одного из удивлённых консультантов выводит меня из транса.

- Ой, простите. - в голове возникает идея, кто может мне помочь. - Не могли бы вы мне помочь? Я не уверенна подойдут ли мне эти вещи и хотела бы спросить ваше независимое мне.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 27, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

худая куклаWhere stories live. Discover now