Темнота окутывает глаза, а в голове повтором показывается момент, как машина на большой скорости сбивает моё тело. Я лишь смотрю на это со стороны снова и снова. Будто это моя мука. Я уже выучила, как долго я падаю, или какой цвет светофора немного заедает. Интересно, я уже умерла? Я ведь даже не знаю, плачет кто-нибудь обо мне. Хотя, конечно плачет мама. Я громко вздохнула и, попытавшись набрать ещё один глоток воздуха, поняла, что время остановилось. Я лечу в воздухе, а Мейсон посмотрел на дорогу и увидел меня. У него такое испуганное лицо, что даже морщинки проступили. Слышу крики, вопли и плачь. Мне становится всё больнее и больнее. И я просыпаюсь.
Открыв глаза, вижу палату, с голубыми покрашенными стенами и жёлтым светом. Вижу нелюбимые мной белые гвоздики. Скорее всего приезжала бабушка, ведь это её любимые цветы после роз. Пытаюсь поднять голову, но ничего не получается. И только сейчас я поняла ,что не одна в комнате, а рядом на небольшом мятном кресле сидит маленькая девушка, с каштановыми волосами. Пытаюсь позвать, но в горле будто пустыня Сахара. Не зная, что ещё делать я погрузилась обратно в сон.
И снова удар машины. И снова испуг Мейсона. И так по несколько раз, пока всё опять не замрёт на месте. Думая, что раз у меня есть такой момент прогуляться решаю пойти ближе к парку. Лучше бы я не ходила, ведь я вижу Денилса с девушкой. Хочется кричать, но я молчу. Как бы и молча в жизни. Из глаз полились слёзы и я снова чувствую, как просыпаюсь.
- Господи, Нора. - на меня набрасывается незнакомая мне девушка. - Прости меня, прости. - она продолжает извиняться.
- Ты кто? За что ты извиняешься? - выпучив глаза от непонимания, спрашиваю я
- Я Голди, твоя одноклассница. - она светиться, как золото. Это имя ей подходит. -Прости меня, что я молчала. Тебя ведь Мейсон сбил?
- Откуда ты..? - она видела?
- Мейсон сейчас хвастается, что сбил тебя. Я пыталась его остановить, но ... - она трёт свою руку, будто чего-то боится.
- Он бил тебя? Покажи руку, пожалуйста - я отодвигаю её кофту и вижу небольшой фиолетовый синяк.
В голове шалман. За меня заступились впервые и я в это не совсем верила.
- Ладно, тебе надо поспать, ты ведь устала? И ещё, давай будем подругами. - она заботливо накрывает меня тонким больничным одеялом и мило улыбается.
- Конечно. - я закрываю глаза и, в который раз проваливаюсь в сон.
Лежала я в больнице недолго, всего лишь две недели. Мне повезло и отделалась сотрясением и тройкой царапин, а ну ещё комой на полторы недели. Всё время, пока я была там, я очень мало ела. Пару дней я пила лишь воду и была сыта. Смотря в зеркало, в голове крутились слова, что я жирная и желание есть отпадало. Ко мне каждый день заглядывала Голди и рассказывала, что в школе. Кажется над ней издеваются, но она не говорит этого. Мы решили, что она не будет рассказывать о моём состоянии и когда я приду в школу, сделать сюрприз. Только я не понимала, какой сюрприз? Что я всё ещё жива?
Мама очень волновалась, но я её упокоила, что сама виновата и всё правда хорошо. Отец лишь спрашивал, как лежать в больнице лежать месяц и не ходить в школу. Мой отец всегда был принципиальным человеком, который не любил, когда отлынивают от работы.
Сегодня меня выписывают и завтра я иду в школу. Выходя из больницы, я замечаю на себе взгляды. Много взглядов. Испугавшись, я побежала к машине отца. Он уже ждал меня в ней вместе с моим вещами. Я захлопнула дверь, отец надавил на педаль газа и мы поехали домой.
Приехав домой, я сразу пошла в комнату. Поприветствовав маму и сестру, которые сидели в столовой за столом и решали домашку, я поднялась по лестнице. Вижу белую дверь со старыми наклейками с феечками Винкс и умиляюсь. Мне так этого не хватало. Зайдя в комнату, я вижу большой шкаф с зеркалом на дверце. Посмотрев вижу, что одежда висит и надо подобрать более подходящую. Снимаю большой отцовский свитер и рваные джинсы и опять смотрю в зеркало. Только сейчас я заметила разницу. Я похудела и не на пару килограмм, а на 20 точно. Сняв бельё, я пошла в душ.
Я продолжаю рассматривать своё тело. Как я могла не заметить, что я так изменилась? Вода стекает по моим волосам и в голову приходит идея. Выбегаю из душа и нахожу самые маленькие джинсы и кофту с котёнком. Она очень старая, но меньше нет. Заплетаю нелепый пучок и ищу свои заначки. Найдя пару баксов, понимаю, что этого не хватит, чтоб обновить мой гардероб. Спускаюсь вниз и вижу маму на кухне.
- Мам, мне нужна твоя помощь. - на мой зов она оборачивается.
- Господи, Нора, ты такая красивая. - она улыбается и я вижу, что её глаза слезятся. - то такое?
- Мне нужны деньги. Я сильно похудела и думаю, что мне пора обновить гардероб. - надеясь на поддержку, говорю я.
- Ох, милая. Ладно, только папе не слово. Можешь взять мою карточку. Будем считать, что это маленький презент на рождество. - она подмигнула мне и показала в сторону своей сумки. - Пароль ****.
Беру сумку и нахожу карточку. Бегу обратно к маме, чтоб обнять её. Теперь я хочу начать свою ненужную жизнь заново