Неприступная скала.

2.3K 121 1
                                    

Открыв глаза я увидел...Хосока?!
Как эта неприступная скала может защищать кого-то?!
Pov автор.
Не успев Юнги опомниться к нему подошел Хосок.
-«Ты в порядке?!»-спросил запыхавшийся Хосок.
-«С тобой все хорошо?!»-спросил Юнги,до сих пор лежащий на асфальте в клубочке будто котик.
-«Не меня хотели изнасиловать»-улыбнулся Хосок,но в его глазах виднелась какая-то печаль.
-«Хосок?!»-Юнги попытался встать,но боль в животе не давала ему это сделать.
-«Юнги!»-поймал Хоуп,упавшего парня.
-«Их лица были примерно в 10 сантиметрах от друг друга.
Время будто остановилось.
Но резко Хосок спросил:
-«Юнги,у тебя течка?»-Хосок облизывал свои губы,а в штанах стало тесно.
-«Да,но мне уже лучше»-улыбнулся Юнги.
Хосок хотел прямо тут нагнуть Юнги,но сдержался и лишь поцеловал Юнги в лоб и против воли побежал домой,ведь знал,что если не сделает этого,то бедный Юнги пострадает.
-«Что это за херь?»-спросил Юнги,смотря вслед бежавшему Хоупу.
Придя домой Юнги позвонил своему лучшему другу Тэ,чтобы тот дал немного блокаторов Юнги и сказал где закупается ими.
Ведь он знал,что течка и без блокаторов,ничем хорошим не закончится.
Так как родителей Юнги еще не было,Тэ приехал к Юнги и они немного поговорили.
С их разговора Юнги узнал побольше об истинном Тэ,где продаются блокаторы,ну и конечно дал мне парочку.
Позже мы попрощались и его забрал его Альфа(Чон Чонгук).
Не знаю зависть ли это,но я тоже хочу так,чтобы мой любимый забирал меня,любил,ухаживал..
Эх...но такого не будет.

Скрытный Альфа.Место, где живут истории. Откройте их для себя