Отца сегодня нет.

2.2K 101 4
                                    

Хосок не может воздержаться,ведь может больше не будет такого момента и он нежно соприкасается губами к губам омеги.
Он бы хотел продолжить,но понимая,что в любой момент может зайти мама,да и омега пьян.
Он останавливается на этом,но одно его желание уже выполнено и он с радостью смотрит уже на мило спящего омежку и укрыв его теплым одеялком,ложится спать рядом.

7:30 , понедельник.

Через белые занавески лучи солнца попадают прямо на омежку.
Грохот на кухне,отчего Юнги просыпается.
Голова жутко раскалывается.
Протерев глаза парень вскакивает,понимая,что он не в своей комнате.
Паникуя и уже обдумывая план побега,дверь комнаты открывается и перед Юнги стоит Хосок,одетый в милый фартучек со свинками и держащий в руках поднос с яичницей,кофе и тостами.
Несмотря на всю головную боль и боль в низу живота,Юнги начинает смеяться.
-«Эй,не смейся! Я могу все сам съесть».
«Ты так и не принял блокаторы?».
-«Нет...я не могу их найти..»
-«Постой..где-то должны быть блокаторы моего отца-омеги».
За завтраком,Юнги выпил блокаторы и ему стало немного лучше.
-«Спасибо»-произнес Юнги,пережевывая свою пищу.
-«Ага,я считаю себя омегой»-застенчиво посмеялся Хоуп.
«Может быть это из-за того,что меня воспитывает лишь отец-омега..».
«Мой отец-альфа бросил нас и ушел к другому мужчине-омеге..».
«Прости,тебе наверно не интересно,но я посчитал,что ты именно тот,кому я могу довериться»-грустно опустил глаза альфа.
-«Ты прав»-улыбнулся Юнги и потянулся к губам Хоупа,прильнув к мягким губам,омега улыбнулся.
-«Это ведь наш первый поцелуй и ты взял все в "свои руки"».
-«Почему это первый?!».
-«А,ну да,стоп...ты что не спал?!»-удивился Хоуп.
-«Нет конечно»-скромно улыбнулся омега.
Минута молчания.
-«Нам пора в школу»-первым заговорил альфа.
Одевшись парни вышли из дома.
Школьные занятия на удивление прошли быстро,собираясь домой Хосок подошел к Юнги и предложил прийти к нему в гости,на что тот согласился.
Прийдя домой Юнги надел на себя,черную футболку и джинсы.
Юнги встретил Хосок,стоящий возле порога своего дома.
-«Папы сегодня нет»-улыбнулся он.
-«Что будем делать?»-спросил Юнги.
-«С такими вопросами,у меня в штанах тесно»-посмеялся Хоуп.
На что Юнги покраснел.
«Пошли,Сахарок»-произнес Хосок и повел Юнги в свою комнату.
Посадив омегу на кровать,Хосок сел рядом.
Настолько рядом,что Юнги стало тяжело дышать.
«Течка не кончилась?»-еле дыша спросил Хосок.
-«Нет...».
-«Чувствую...Юнги,ты не будешь против,если...»-не успел договорить Хосок,как Юнги потянулся к нему и немного причмокнул его губы.
На что тот схватил лицо Юнги,тем самым приоткрыв его рот и всунул свой игривый язык,изучая рот омеги.
Из-за нехватки воздуха парни отодвинулись от друг друга,но на этом они не хотели заканчивать свои дела.
Юнги лишь спросил:
-«Твой папа точно не придет?».
-«Точно»-ответил Хоуп,расстегивая те самые бесячие джинсы омеги.
-«Не беспокойся,я возьму все в свои руки и буду нежен»-ответил Альфа,будто читая все волнения в голове Омеги.
Юнги же оставалось лишь послушать его и довериться.
Сняв одежду с омеги,альфа приступил скинул свои вещи.
Юнги до сих пор не мог поверить,что чувства человека о котором он воздыхал еще с времен начальной школы,взаимны.
Медленно сняв боксеры с Юнги,Хосок плавными движениями надрачивает омеге,на что тот мило постанывает.
-«Нравится?»-пошло улыбнулся Хоуп,взяв в рот половой орган омеги и передвигаясь,то вперед,то назад.
На что Юнги лишь положительно кивает.
Альфа тянется к шее омеге,чтобы пометить того,отчего тот лишь вскрикнул.
-«Теперь ты только мой»-улыбнулся Альфа.
Проведя мокрую и пошлую дорожку из поцелуев по телу омежки,альфа кусает сосок омеги,на что тот лишь всхлипывает от удовольствия,но этого удовольствия не хватает.
И наконец повернув омегу задом и осмотрев узкий анус с обилием смазки,альфа вставляет свои пальцы,чтобы еще более растянуть омежку.
Сначала первый,потом второй,третий,затем альфа резко входит в хрупкое тельце омежки.
Вдалбливая свой член по самую простату.
Сначала было больно,но сейчас уже оба парня стонут от удовольствия.
После нескольких оргазмов и нескольких поз,последних раз обмокший альфа входит в омегу и узел внутри омеги захватывает член альфы,что не дает ему выйти.
Альфа кончает прямо в омегу.
-«Хоуп,позволь мне кончить?»-тяжело вздыхая произносит омега,кончая на белую простынь альфы.
Уставшие парни уснули,проснулись же они уже на другой день.

***
Я не знаю,что это...
У меня не получается хорошо описывать,но я пыталась,простите,если все так плохо ❤️😔

Скрытный Альфа.Место, где живут истории. Откройте их для себя