3 глава "Помощь от Юнги"

13 0 0
                                    

Сегодня. Обычный школьный день. У девочек как всегда всё хорошо, кроме Насти. Уже неделю её атакуют СМС от "Неизвестного".

Скорее это не просто человек- незнакомец. Он знает слишком много информации как для обычного шутника, который рандомно выбрал свою жертву.
Это кто-то из близких, но никто не знал о тайном увлечении Насти.

Сегодня у Насти последняя репетиция и девушка настроена на победу. 4 года подряд она выиграла в музыкальном конкурсе. Но в этом году участие принял Юнги. Вся школа уверена в его победе. Когда Мин за что-то взялся он сделает всё чтоб победить. Такое "правило" у С4.

POV: НАСТЯ

Идя на репетицию я была абсолютно спокойна и уверена в себе, пока не зашла в зал где сейчас должен был тренироваться Юнги. Мне никогда не удавалось заставать Мина. Скорее всего он и не приходил на репетицию.

Парень даже не обратил на меня внимания когда я зашла. Он играл.
Его пальцы плавно скользили по клавишам. Ноты так мелодично звучали, что хочется слушать эту мелодию вечность.

Вдруг парень прекратил свою игру. Он медленно повернулся ко мне лицом. Я не могла понять какие эмоции он испытует. Он зол на меня? По его выражению лица можно было понять- ничего. Пустой и холодный взгляд. Мин взял свою сумку и покинул зал.

- Ты прекрасно играешь! - крикнула я ему в след.

И тут я начала и правда переживать. Мне не выиграть у него. Сравнить его великолепную игру и мою...

***

Несколько минут игры на инструменте вывели меня из себя. Я постоянно сбиваюсь с нот. Вдруг в зал кто-то вошёл. Это был Юнги. Парень был чем-то раздражен и зол. Он направился в мою сторону.

- Это никуда не годится - вдруг сказал он. Я была удивлена. Он послушал как я играю. - Если ты хочешь выграть, пятый год подряд, - он сделал акцент на слове "пятый"- то тебе нужно больше тренироваться! - строго скзал он.

Мои глаза бегали по всему залу, но когда мы встретились взглядом по моему телу пробежали мурашки. Этот холодный взглядочень пугал меня.

Он стал с заду мегя и приказал мне играть. Я не решительно начала играть самую простою мелодию которую я знала.

- Что за децкий сад? Давай следующую - интересно, откуда он такой умный взялся? Я начала играть другую мелодию , но Мину опять что-то не понравились. - Если хочешь выграть, то этого не достаточно.

- По чему ты помогаешь мне, если сам принимаешь участвие в конкурсе? - наконец-то спросила я, но парень проигнорировал меня.

- Ты знаешь ноты "River Flows in You"?

- Нет, она слишком сложная для меня - фыркунла я.

- Будем учится - прошептал он.

- До завтра я не успею розучить ноты и научится играть

- Конкурс перенесли. Тебе не дзвонил зауч? - Я просто промолчала.

Юнги тяжело вхдохнул и взял телефон в руки. Он начал копаться в нём, потом он поставил телефон напротив и сел возле меня. Он был так близко, что я слышала как он дышит.

Мин закотил рука рубашки и взялся играть. Он плавно перебрал пальцами по клавишам, а инструмент в свою очередь издавал мелодисную, грустную мелодию...

Школа 2019 или игра без правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя