***
Зайдя в шумную столовую и набрав поднос еды девушки начала выискивать себе столик.— Девчат, садитесь с нами! — махнул рукой недалеко сидящий Хосок.
На четырех девушек уставилась вся столовая. С4 хотят пообедать с этим замухрышками?
— Это они точно нам? — нервно усмехнулся Таня.
— Мне не одной это послишалось? — удивились Катя.
— Пойдём? — неуверенно спросила Настя. Девушки махнул головой и подошли к столику, только Вика немного начала возмущается.
— Садитесь — спокойной сказал Джун.
— Почему они должны с нами обедать? — возмутился Тэхён.
— Знаешь, я что-то не могу найти...— обратилась Вика к Тэхёну.
— Что?
— Желаелье обедать с тобой за одним столом! — иронично сказала Вика и вся шайка залилась громким смехом.
— Слишал от Юнги ты прекрасно играешь на фортепиано, Настя — отправился к Настя Хосок.
Юнги тут же толкнул друга в плече, чтоб тот замолчал.
— А ей он говорит что слабо — усмехнулся Таня.
В этот момент на телефон Тани, который она положила на стол, пришла смс-ка.
Настя взглянула одним глазом и увидела смс от того самого 'неизвестного'"Фальшивая"
Увидев это смс, Таня начала осматриватся, что было довольно странно.
— Что-то случилось ? — беспокоиться Джун.
— Ммм, нет, просто сейчас у меня тест по алгебре, а я не готова...— неуверенно ответила она.
— Я могу как-то помочь?
— Нет не стоит...
— Неотказуйся Тань, Джун умный, он мне за 10 объяснил всю тему за неделю — Таню немного шокировал тот факт что Хосок знал её имя.
Когда Джун во второй раз предложил помощь, девушка неотказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2019 или игра без правил
Dla nastolatkówТэхён/Вика, Юнги/Настя, Намджун/Таня, Хосок/Катя