Чимин шёл к себе домой, думая о словах друга. А может он и прав?
Придя домой он сразу отправился в душ, а потом пошёл спать.
Звонок в дверь. Чимин открывает и видит перед собой Юнги. Юнги резко заходит в квартиру, закрывает дверь и прижимает к ней Чимина. Они смотрят друг другу в глаза уже минуты две. Юнги слишком близко. Затем он наклоняеться ещё ближе и целует Чимина. Так страстно. Чимин сам того не понимая, обхватывает руками шею Юнги и отвечает на поцелуй. Чимин не знает, что он делает, но ему этого хочеться. Он сильно этого хочет. Хочет Юнги.
Резкий свет. Чимин открывает глаза и понимает, что это был лишь сон.
"Боже.. как мне такое может сниться? Мы же парни!" - думал Чимин.
Чимин решает выкинуть этот дурной сон из головы и идёт в ванную. После ванных процедур он снимает пижаму и одевает чёрную футболку и джинсы, приводит порядок у себя в комноте и на голове. Затем идёт в магазин, так как кушать хочется, но холодильник пуст.
После магазин Чимин идёт домой опять погружённый в свои мысли, думая о сне и о словах друга. Чимин не заметил и врезался в человека, который ишёл в переди.
- Извините - быстро сказал Чимин и покланился
- О Чимини это ты - знакомый голос - Как спалось?
- О. Джин-хён, привет. Спалось нормально, а ты как? - улыбаясь спрашивает Чимин.
- Нормально. Только вот мне надо с тобой поговорить.. ты уже завтракал?
- Нет. Только что с магазина ишёл.
- Тогда пошли к тебе я тебе что-то приготовлю.
Чимин согласился и они напрвились домой.
Дома Джин приготовил завтрак Чимину и начал серьёзнвй розговор:
- Чимин, мне Юнги сказал, что странно чуствует себя рядом с тобой. - Чимин поперхнулся, а потом посмотрел удивлёными глазами на старшего, тот продолжил - Он говорит что... что ему не нравиться, когда ты возишся с Хосоком.
- Что дальше? - интересуется Пак.
- Самое интересное, что потом ко мне подошол Хосок и сказал, что ему не нравиться, что Юнги тебя проводит домой.
"Неужели Тэ был прав?" - пронеслось в голове Пака.
- Чимин, они ревнуют тебя друг к другу.
- Чего? Ревнуют? - сказать, что Чимин был удивлён, не чего не сказать.
- Тебе стоит с ними поговрить... Ты же знаешь, что Юнги не любит, когда у него что-то отбирают, поетому он может подраться с Хосоком.. из-за тебя
- Хорошо. Я поговорю. -молчание - Джин, а... Мне Тэ говорил, что Юнги бисексуал, это правда?
- Да.
- От куда ты это знаешь?
- Он сам мне по пьяни говорил
- Ясно.
Они поговорили ещё не много, затем Джин ушёл. Чимин решил, что не надо на долго затягивать розговор с Хосоком и Юнги. Поетому он набрал сообщение:
"Хён, нам надо поговорить. Встретимся в кафе возле моего дома в 15:00^-^"
И отправил Хосоку и Юнги.
Так как сейчас 13:27 Чимин решил подзарядить телефон и пошел смотреть телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосок или Юнги?
ФанфикУ Чимина много друзей. Некоторые из них уже встречаються, некоторые только розбираються со своими отношениями, а некоторые, то есть Чимин, даже не догадываеться, что в него влюбились его двое лучшие друзья - Хосок и Юнги. Кого выберет Чимин?