Глава 3. Война. Авария.

2.6K 143 30
                                    

14:34
Чимин одел чёрные джинсы, белую футболку и накинул лёгкую куртку.

14:57
Чимин сидя в кафе, которое находилось возле его дома, лазит в телефоне. После Чимина пришёл, как всегда жизнерадостный Хосок, но, когда пришел Юнги, то Хосок изменился в лице, стал менее веселый.

   - О чём ты хотел поговорить? И что он тут делает? - спрашивает Хо

   - Юнги-хён и Хосок-хён... я не знаю правда это или нет, но.. Мне Тэ и Джин-хён рассказывали про вас - Чимин опустил голову

Юнги и Хосок переглянулись пару раз.

   - И.. что они тебе говорили? - спросил Юнги

   - Ну.. про тебя мне Тэ сказал, что ты би. А Джин-хён сказал, что тебе не нравиться, что я провожу время с Хосок-хёном и что ты ревнуешь меня к нему..

   - А про меня что рассказывали? - поинтересовался Хосок

   - Тэ сказал, что... что ты и Юнги смотрите друг на друга как враги, а Джин-хён сказал, что тебе не нравиться, когда Юнги-хён проводит меня домой, и то что ты ревнуешь меня к нему..

   - Зачем они тебе всё это рассказали? - повышал голос Юнги

   - Тэхён сказал, что я... я вам нравлюсь - последнее Чимин сказал тихо, неподнимая взгляд на хёнов - и.. я хочу узнать. Это правда? - после этих слов Чимин взял себя в руки и посмотрела на хёнов.

   - Ну.. знаеш, Чим.. - начал Хо, но его перебили

   - Да, ты нам нравишся. Доволен? - у Юнги не было настроение, он не очень хотел, что бы Чимин это знал.

Чимин засмущался и покраснел. Он опустил голову и сказал:
   - Я не хочу, что бы вы ссорились из-за меня. Простите...

   - За что ты извеняешся? - начал Хо - Мы не будем ссориться, просто повоюем не много - смешок.

   - Пожалуйста.. не надо. Вы мне тоже нравитесь, но как друзья

   - Ну если ты всё знаешь, то я реально буду тебя добиваться - заявил Юнги

   - Да, я тоже. Так что.. Война, Мин Юнги? - Хосок повернулся к нему и предложил рукопожатие

   - Война, Чон Хосок - Юнги в ответ пожал руку Хосока

   - Не надо.. - всё так же не поднимая взгляда сказал Чимин.

17:54
Чимин лежит на кровати, обдумывая встречу в кафе.

"И что мне делать? Мне прийдёться выберать кого-то из них? Но.. я не хочу. Они мои друзья, просто друзья. А если я выбиру Хосока, то Юнги со мной общаться не будет? А если я выберу Юнги, то Хосок со мной общаться не будет? Почему так сложно..." - с этими мыслями Пак уснул.

Проснулся он рано, так как уснул.. тоже рано.
Сегодняшнее утро было обычным. Сначала ванные процедуры, потом завтрак.

Чимин лежал и думал, что бы ему делать.. Затем он слышит звонок на телефоне. Это был Хосок.

   - Хён? Привет.

   - Привет, Чимини. Слушай мы тут с Юнги договорились по очереди с тобой время проводит. Так что сегодня я весь твой, а завтра Юнги.

   - Ээй! А вы у меня спрашивали? Может я не хочу!

   - Да куда ты денешся, Чиминаа. Пошли сегодня... ммм.. в парк атракционов?

   - Ну ладно. Всё равно дома не чего делать

   -  Я к тебе зайду в 13:00. Договрились?

   - Окееей.

   - Пока, малыш

  - Пока, хён. И я тебе не малыш!

"Тааак. До 13:00 ещё пол часа. Стоп! Полчаса? Надо собираться!"

Чимин одел рубашку и светлые джинсы. Убрался в комнате. Затем привёл свою голову в порядок. Надухарился и пошёл встречать Хосока. Тот уже в свою очередь ждал Пака возле подьезда. Он был одет в зелёную футболку и тёмный джинсы с порезами на коленях.

16:43
Чимину понравилось проводить вот так время со своим другом. Они были на колесе обозрения, на горках, ели сладкую вату. Вообще вели себя, как дети.
Под конец Хосок провёл Чимина до дома.

   - Сладких снов, Чимка - Хосок потрепал его по волосам и ушёл.

Чимин зашёл в квартиру. Переоделся. Ещё просто поволялся не много и уснул.

Чимин просыпаеться в холодном поту. Ему снилось, что Чимин пошёл в магазин поздно ночью, затем  его прижали к стене и начали целовать и раздевать, но потом откуда-то появился Юнги и отолкнул от Чимина этого человека и стал избивать, а потом этот человек достал нож и пырнул им прямо в живот Мина.

У Чимина на сердце было какое-то беспокойство, затем о посмотрел в телефон.
Час ночи.
Звонок на телефон. Юнги.

   - А-алло? - дрожащим голосом ответил на звонок Чим.

   - Здравствуйте. Вы Пак Чимин?

   - Да, а вы кто?

   - Это из больницы. Мин Юнги попал в аварию, вы можете приехать?

   - В АВАРИЮ? ГДЕ? КАКАЯ БОЛЬНИЦА?

Врач назвал адрес и Чимин отправился сразу туда. В пижаме.

Хосок или Юнги? Место, где живут истории. Откройте их для себя