Правильно ли Чимин делает, отвечая на поцелуй? А Юнги? Он даже ему шанса не дал, что ли?
Они оторвались от поцелуя из-за нехватки воздуха. Тяжело дыша, они смотрели друг другу в глаза.
- Хён, это не правильно, - начал младший. - Я даже Юнги шанса не дал.. - он опустил голову, смотря на асфальт.
- Я тебе не предлогаю встречаться. Ты сам будеш выберать между мной и Юнги. Только тогда, когда Юнги выздоровит. - Хосок не много улыбаясь, поднял лицо младшего, за подбородок пальцами, что бы тот смотрел на него.
- Ты не обижаешся?
- Нет, конечно.
Чон, потрепав младшего за волосы, пожелал спокойной ночи и ушёл.
Месяц спустя.
Юнги выписали из больницы. Он дома сидит уже третью неделю. С Чимином они гуляли, проводили время вместе. Кароче говоря Юнги пытался добиться Чимина.
Хосок после поцелуя, возле Чимина, чутсвовал себя неловко. Он всегда думал, а правильно ли он сделал? Ну Чимин же ответил на поцелуй. Чимин нормально себя ведёт возле Хосока. Значит всё хорошо.
Чимин... Весь этот месяц он думал. Да, он гулял, ходил по клубам, развлекался с Тэ и Гуком. Но всё равно, он думал. Думал кого ему выбрать? Он.. понимает, что влюбился. Но только в кого? Юнги и Хосок начали лучше общаться. Теперь они тоже часто проводят время вместе. Когда Чимин на них смотрит, то у него сердце начинает колотиться, как бешеное. Затем сбиваеться дыхание. А потом такое приятно чуство розливаеться в груди. Любовь.
Чимин даже думал, что он влюбился сразу в двух. Ну смотрите. С Хосоком весело. Он часто шутит, смееться, ещё он романтик. Как такое может не понравиться?
Юнги храбрый, хоть и холодный снаружи, но в душе, он миленький котёнок. Он тоже может смешно пошутить. Но он ещё и дерёться хорошо. За свою вотрую половинку и поравать может. Но и Хосок тоже такой...Тяжело... Почему так тяжело..?
Сегодня Чимин проводил время с Юнги. Они были в кафе, потом покупали вещи Чимину. Ходили ещё там куда-то. Кароче, было прикольно.
И вот.. ровно через неделю этот день. День, когда Чим, Юн и Хо вместе идут в кино, а после просмотра Пак пообещал выбрать кого-то из них. Но.. кого?
Автор:
Кого хотите, что бы Чимин выбрал? Юнги или Хосок?Буду ждать ваших коментариев. Только ответьте пожалуйста, мне это нужно. Это мой первый фф и я боюсь сделать не тот выбор. Думаю вы поймёте. Спасибо, кто читает (если есть такие).
💞💕👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосок или Юнги?
FanficУ Чимина много друзей. Некоторые из них уже встречаються, некоторые только розбираються со своими отношениями, а некоторые, то есть Чимин, даже не догадываеться, что в него влюбились его двое лучшие друзья - Хосок и Юнги. Кого выберет Чимин?