1

271 6 0
                                    

"... Коридор. Позади окно, сквозь которое сочится мягкий лунный свет. Осторожными шагами он движется вперёд. Серая полутьма делает его фигуру странной и страшной. Но этот факт никак не волнует его сейчас. В голове жужжат сотни мыслей. Они отбиваться одна од другой, сливаются воедино, порождают новые. Но все сосредоточены на одном.
Нужная комната встретила жёлтым светом торшера в углу. Полутьма прибралась желтизной. Пространство наполнил резкий запах лекарств. От этого заныло в висках. На кровати, просто напротив двери,лежит человек. Он находится в таком положении, что его невозможно рассмотреть. Когда он шёл сюда, то знал,кто спрятан под простынями с узором кроваво - красных роз. Только переступил порог, как растерялся. Сделал шаг и неожиданно его осенило.
Никого на кровати нет. Жёлтая полутьма с запахом лекарств прятала неубранную кровать, а розы на белых простынях это пятна крови.
- Это ты их убил! - донеслось из ниоткуда.
Торшер  моргнув,издав при этом что-то похожее на звук з которым ломают дерево, и погас.
Огляделся. Пусто. Мягкая серая полутьма превратилась в жёсткую металлическую.
- Кого?- бросил в пустоту комнаты. - Кто ты?
- Неужели не узнал?!- из углов, одновременно из всех, послышался истерический смех. Он умолк так же неожиданно. Донёсся серьезный женский голос:
- Я твоя будущая жертва! Так же как из-за тебя погибла мать, отец и брат, умру и я!
Истерический смех снова залил комнату, а вместе с ним эхом отбивался шепот. Он всё нарастал.
- Ты. Ты. Ты! Убийца. Убийца. Убийца! Айдэн Конел!
Он попытался искать выход, водя руками по стенам, пытаясь нащупать дверь. Рука нащупала прямоугольник выключателя.
-Айдэн Конел!
Не раздумывая нажал. Клац!..."

От неожиданности аж вздрогнул. Поднял тяжёлую голову и оглянулся. Это его комната. Он уснул поздно, едва добрел сюда вчера ночью, даже не пытаясь расстелить постель. Должно быть он настолько отвык от алкоголя за эти несколько лет, что вчерашняя порция в ресторане при деловой встречи, вызвала кошмар. Он поймал себя на том, что радуется свету, который играет у него на лице.
Солнечные лучи едва проникали сквозь шторы,но этого хватило, чтобы ослепить его. И когда он начал засиживаться допоздна? Он лишь недавно смог влиться в образ жизни владельца бизнес империи, которую после себя оставил отец.
-Айдэн Конел! Открывай!- потребовал женский голос из-за двери и отчаянно заскрипел паркет, когда хрупкие кулачки начали штурмовать дверь.
От знакомого голоса снова пробила дрожь. Это не наяву. Это был лишь сон и женщина, которая штурмует сейчас дверь, не имеет никакого отношения к голосу, что ему приснился. Не может иметь, иначе... Иначе...
Иначе всё может сложиться только плохо. Попытался нацепить на себя улыбку и ответил на отчаянные попытки пробраться к нему в спальню:
- Прояви терпение, Бри! Открыто!- откликнулся.
- Айден, сколько можно?! Все с ног сбились, пока тебя искали! И не называй меня так! Я -Бринтэн! Запомни уже.
- Что-то важное? Или опять какой-то пустяк, с которым ты и сама справилась бы?
- Дети! Их нашли!
Это послужило своеобразным сигналом. Он сорвался с места и уже почти миновал Бринтэн,но женщина вовремя уцепилась за шиворот его халата и лёгким движением притянула к себе.
- Ты в самом деле думаешь выйти с дома в одном лишь халате?- воскликнула она.- Приведи себя в порядок, иначе за порог не пущу.
- Понял! Прости, просто я очень взволнован. Мне просто необходимо увидеть их вновь. Где они?
- Не здесь. У тебя полчаса. Одевайся. Жду тебя внизу.

Женщина лет 35. Коротко пострижена блондинка с большими карими глазами. Она невысокая,но и низкой её не назовешь. В тот день она надела белую блузку с кружевами и темную юбку в черную полоску. Это Бринтэн Амоян. Волевая, упрямая, самоотверженная. Но за этой маской пряталась нежная и чувственная женщина,которой она не желала показывать. Хотя Айден уже успел увидеть эту её сторону,чем неимоверно злил Амоян. В свои неполные 25 он стал изгнанникам и Бринтэн была с тех немногих,что пожелали остаться возле него.
- Айден!!- прогремела женщина.
- Ух ты ж моя мамочка!- откликнулся Айден.
Он появился неожиданно, полностью перевоплотившись снаружи. Блестящие черные глаза, уложенные темноруссие волосы и самоуверенная улыбка - всё это дополнял синие жакет и брюки, красная рубашка, черные жилет и галстук.
- Я готовый!
- Ты прям как барышня.
- Изумителен?
- Одевался целую вечность!
- Я должен быть в лучшем виде! Ну, чего же мы ждём? Поехали быстрее. Ты вызвала такси?
- Из-за тебя мы выложим водителю целое состояние!
Бринтэн, цокая по каменному полу красивыми каблучками,направилась к выходу.
- Это всё ерунда,ведь совсем скоро, я увижу их!
- Пожалуйста,не веди себя как избалованная девчушка. Мы не видели этих детей уже более 6-ти лет, они совсем выросли, так что будь осторожен.
- Я услышал каждое твоё слово,Бри,можешь быть спокойна, я ничего не испрочю.
- Рада это слышать.

Novum или необычныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя