Предисловие

311 30 14
                                    

Весь Нью-Брансуик всколыхнуло событие, случившееся с Эвалин Честер. Все знали сюжет смерти 60-летней женщины, добродетельницы и хорошего человека. Также знали, почему обессиленный, полный мольбы плач, сменялся истерическим смехом каждую ночь. Знали, когда именно зарешеченные окна дома Эвалин начнут испускать изощренные вопли, часто не принадлежащие самой Эвалин. Знали, когда ожидать скрипов стола, цоканье чего-то крепкого и острого о плиточный пол. Знали, когда именно бледный свет из кухни начнет издеваться над газоном, как если бы кто-то загородил собой лампочку, и резко отстранился. Эти две недели ужаса стали для всех страшным сном, что они обязаны проживать наяву. С открытыми глазам и активным мозгом.

«Валлок» — это имя, которое в Нью-Брансуике теперь до ужаса бояться местные, было выцарапано по всему дому, после обнаруживания истощенного тела Эвалин. Женщина, — говорят свидетели, — похудела за две недели на 20 килограмм. Лицо пухлой Эвалин стало быть похоже на пластмассовую маску: скулами можно было пилить доски, а кожа обтянула кости носа так, что нос стал быть похож на орлиный клюв.

Опрашивая полиция соседские дома, все твердят в один голос — «Мы правда не знаем, что нам делать. Эти звуки и голоса навсегда в нашей памяти. Каждую ночь теперь мы просыпаемся, ожидая тех страшных вещей, что еще недавно творились на этой улице. Это было просто ужасно. Многие переехали еще до смерти Эвалин».

Каждый кто произносит чертово имя, бывает готов, что кто-то сейчас на него косо взглянет, неся во взгляде отчетливое недоверие. Имя «Валлок» отныне запрещают произносить детям, ибо не знают, что может случиться. Боятся больше смерти повторения событий, начавшихся 6 августа и закончившихся 20 августа.


(Если нравится предисловие, то пожалуйста, добавляйте к себе эту историю в списки для чтения, чтобы было понятно - я пишу хоть для кого-то. Дальше все будет намного интереснее!)

СовестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя