Глава 1: поникшее солнце

176 21 14
                                    

Наше время...

Я уже испытывала это чувство. Когда на внутренней стороне груди будто бы кто-то оставил грязный отпечаток чьего-то ботинка, и слякоть начинает таять, таять, таять, пока резко не рухнет прямо в кишечник, заставляя тело отреагировать. Страх. Это чувство я называю страх, проникающий по крови до мозга костей.

Случившееся, - но уже с легкостью каждый может сказать «оконченное» пару дней назад событие, - никак не может меня отпустить из своего плена. Слыша бой твердой ножки стола о не менее твердый пол в те ночи, глаза сами по себе начинали вырабатывать слезы. Но потом начиналось все, что мне уже приходилось переживать прежде: назойливый демонический смех, ржание с сотню коней, пугающие шлепки пощечин, отпущенные кем-то сверхсильным; нарастающий стук ложек о жестяные банки. И все это начиналось всегда с одно и того же, в одно и то же время - с лакирующей дух песни сойки, которая начинала свой концерт всегда в 4 часа утра и 44 минуты. Она бывала вестницей кошмара.

Я никогда не подходила к окнам, наступая на пятки четвертый час утра. Думать о сне, где возможно все будет хорошо, и вовсе никогда не бывало в моих планах. Только мертвый может не распахнуть в холодном поту глаза, услышав он за окном столь изощренные и мало допускаемые слухом частоты.

Также, как и всем моим соседям, мне пришлось худо. Но в отличие, например, от бедной старушки Нэнси, что чуть было не отправилась за Эвалин после последней из подобных ночей, я была более-менее морально готова к салкам с проникающим даже в поясницу страхом, так как имела с этим дело, как сказала раннее.

Выхожу на улицу, и серые кирпичи домов сразу же наполняются влагой, меняя свой оттенок от только что начавшегося проливного дождя. Капли все усерднее стали барабанить по асфальту, пытаясь уничтожить успевшие уже опасть, желтеющие листья клена. Почти неделю никто кто осмеливался выходить на улицу, настолько давил дом Эвалин Честер на психику людей. Ходили за покупками до наступления темноты, а некоторые даже переезжали на неопределенный срок к своим близким и друзьям, пока не найдется разумное объяснения тому, что происходит по ночам в этом дьявольском двухэтажном доме с бежевой крышей.

Но сейчас всем известно то, что стало известно мне еще в первую ночь, начав безликий демон творить свои дела. Я не хочу называть его имени лишний раз - я до сих пор боюсь его. От него нельзя чего-то ожидать, можно только предугадывать. Я не знаю, что ответит человек, встретившийся с этой тварью лицом к лицу, спросив вы его, считает ли он его хуже сатаны, но заверяю вам - он намного хуже дьявола.

СовестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя