Мы наконец то в месте.

8.9K 347 147
                                    

Прошла неделя ,Эрен и Леви не виделись очень долгое время.Эрен думал что обидел капрала и думал идти к нему или нет...

Наступил день течки Леви,но Эрен не знал что именно в этот день запах омеги усилиться и будет слаще

Брюнет решился и отправился к Леви чтобы спросить что он сделал не так...

Pov Эрена.

Я очень долго думал,чем я так обидел капитана что он со мной не разговаривает и даже обходит стороной делает вид,что не слышит и не видит.Чтобы узнать это , мне пришлось встать очень рано даже раньше чем на построение .Я не думая отправился к капитану Леви.

Постучавшись в дверь кабинета я не чаго не услышал и просто зашёл .

В кресле сидел Леви и спал .На столе у него были таблетки ,книга и много много очень много бумаг. Я как только зашел сразу почуял прекрасный запах груши и свежее завареного кофе, как же все таки это странно сочитаеться .
Я начал терять голову от этого довольно прекрасного и сладкого запаха. О Боже он такой милый когда спит,

Я решил чтобы ему было удобно, перенести его тушку на диван.Подняв ,я практически не почувствовал его веса.Но я умудрился стукнуть его ногу об речку дивана(вот рукожопый),ну канешна по зову ноги, он проснулся.

Я живо его положил и поднялся,но почувствовал как Леви тянет к себе.

-Эрен ,возьми меня омега прислонил меня очень близко к своему лицу.У него горело лицо от смущения и текли слезы.

Конец pov Эрена.

Pov Леви.

Я спал не кому не мешал ,как меня разбудил стук в дверь. И я быстро почуял запах альфы, запах моего альфы . В ящике я нашел таблетки /блокаторы .Выпев одну ,ко мне в перся Эрен но не успел их убрать. Мне хотел сделать вид ,что что-то делаю,но не успел. Ручка упала на пол и притворился спящим.Как вдруг меня кто-то поднимает и со всей дури ебет мою ногу о ручку дивана и как психованный бросает меня на диван.Я думаю "Ну все Йегер те пиздец",но я учуял запах альфы, голову снесло на пролом это был на столько сильный феромон ,что не мог сопротивляться и сильно захотел его .Но так-как по близости находился только, малолетка Эрен и хотение превращалось в боль в заднице ,то выбора не было.

Конец pov Леви.

-Что ...что вы такое говорите?-Эрену было не по себе и в тоже время приятно,но так же и не ловко.

Эрен, я омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя