Вот прошла ещё одна неделя мучения Леви.
-Йегер, ко мне в кабинет - Леви был серьёзен и не собирался ждать и просто ушёл за дверь, мысленно надеясь на то, что альфа пойдёт за ним.
Эрен послушно последовал за своим омегой.
-Что-то не так, Леви? - Эрен уселся на стул, на против Леви.
-Да, Эрен. Живот начинает рости и я уже не смогу его скрывать. Что делать? - Леви скрестил пальцы рук и хмуро посмотрел на Эрена.
-Я...я не знаю, у меня это в первый раз и...и я не чаго не знаю.
-Вот вечно у вас такие отговорки, "не знаю", "не умею". Вы хоть, что-то можете? - мы то понимаем, что у омеги такое раздражение только из-за беременности. А Эрен новичок и не знает, по какой причине Леви ещё раздрожительнее чем обычно.
-Леви-Эрен хотел было протянуть руку к лицу Леви, но- мы, что нибудь придумаем.
-Что ты придумаешь? - Леви немного повысил голос и ударил по руке Эрена.
Так как Эрен ещё "ребёнок" он расплакался и убежал из кабинета хлопнув дверью.
-Черт, а не строго ли я с ним поступил? - Леви сидел и смотрел в одну точку, как к нему зашла Ханджи.
-Воу, Леви, что произошло?
-Тебя ещё тут не хватало.
-Я ж помочь хочу.
Леви встал и поднял кофту, тем самым показав ещё не слишком большой живот.
-Леви, ты потолстел, что ли? - с усмешкой сказала Ханджи - и из-за этого у тебя скандал с Эреном? Хах насмешил.
-Дура, ты меня бесишь уже. Ты понимаешь, от куда у меня живот- с уверенностью сказал Леви.
И сел на место.
-Ну канечно, но почему Эрен убежал со слезами, я не когда его таким не видела.
-Что делать с животом. Он скоро станет большим.
-Леви, эммм с животом уже не чаго не поделаешь...
-Нет, можно кое что сделать.
Леви вскачил с места и взял руку Ханджи и потащил в неизвестном направлении.
Поворт и ещё один. И они уже на месте, это место - кабинет лаборатории Ханджи. Когда они зашли туда Леви добавил.
-Может...оборт?
-НЕТ, я тебе не дам лешиться своего первого ребенка-завопила Ханджи.
-Так значит, как-то можно избавиться от этого упыренка.
Леви как будто вовсе не слышал Ханджи и её предупреждения.
-Ты вообще слышишь меня?-Ханджи начала водить руками, так как переживала, за будущее Леви и Эрена, а так же за здоровье Леви.
-Да, я слышу тебя.
- Я тебе не дам себя загубить, у вас с Эреном будит хороший, здоровый малыш.
-КУДА МНЕ ЖИВОТ ДЕТЬ ? Меня же все засмеют, как я буду сражаться? Ответь на эти вопросы, потом может и поговорим.
Леви закончив разговор и вышел из кабинета.Тем временем у Эрена.
Эрен лежал на постели, а сам он плакал в подушку.
И что я сделал не так? - Альфа повторял это по многу раз.
Вдруг он резко подумал, что Леви мог чем-то уже навредить своему здоровью. Например порезать живот или попросить кого-то, что бы тот...
-Нет Леви не такой, он не пойдёт на такое из-за какой-то самооценки. Я знаю его, он так не сделает. Он меня любит и хочет от меня ребёнка и я надеюсь, что он не поступит так гл...
Неожиданно Эрен почуял знакомы запах. Это запах Леви который стоял за дверью все это время.
Эрен, встал и направился к двери. Открыв её он увидел удивленного и в тоже время запутанного в себе, Леви. Тот его просто обнял.
-Эрен...я все слышал...
Настала тишина, но оба влюблённых не хотели отходить от обнимашек, а Леви лишь сильнее прижался к Эрену.
-И, что же ты слышал? - спросил Эрен с загадкой на лице.
-Всё...
Опять эта гробовая тишина. Но на этот раз омега отсоединился от обнимашек, преподнявшись на мысочки он поцеловал Эрена в лоб, немного засмущавшись он произнес...
-Раз ты так хочешь нашего ребёнка, то он будит...
-А как-же живот, которого ты так стесняешся? - Эрен немного растроился и отвёл взгляд.
-Ты глухой, что-ли? Я же сказал "у нас будит ребёнок" и это уже точно, а моё слово ЗАКОН. Тебе ясно, мой дорогой?
-Так,точно-Эрен отдал честь.
-Ты конда ни буть у меня отгребешь, честное слово- на это, они лишь вместе рассмеялась.За углом.
-Эрвин, ну я же говорила.
-Командир, а ведь точно. - согласилась брюнетка.
-Да замолчите вы, я уже понял это, на-Эрвин протянул, довольно дорогую сумму денег.
-Командир, как вы могли проиграть?- спросил блондин.
За углом стояли : Эрвин, Ханджи, Микаса и Армин.Как всегда от автора)
Всем приветик. Мне продолжить писать или нет? Просто может этот фф кому-то надоел. Так вот, если вы захотите проду, то пишите. А так же не забывайте ставить ⭐. Буду очень признательна!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрен, я омега
AléatoireВ этой истории говорится, об Эрене и главном персе Леви. Эрен - альфа, а Леви - омега. Их история начинается, с особого эксперимента Ханджи. (Альфа) Ханджи, Леви узнают, что Эрен альфа Леви, это понравилось, ведь он давно был влюблен в Эрена, а так...