~Сал проснулся от того что его кто то сильно трес, это был Ларёк~
Л. - Про-сы-пай-ся!!! Мы щас из за тебя опоздаем!
С. - а? Что происходит? Лар дай ещё минутку...
Л. - Какая бл*ть минутка?! Вставай давай! Ну ты и соня уже 9:48 нам как ты помнишь, нужно в 10:20 в школе уже быть?!
С. - да встаю, я, встаю...
~Сал как можно быстро умылся, обработал раны на лицо|как не странно у Ларри были все препараты которые нужны для обработки|собрал все что нужно к школе и отправился к входной двери. Там его уже ждал Ларри ~
~они вышли из "Апортементов Эдисонна" и направились к "второму дому детей". По дороге они разговаривали на всякие разные темы и громко смеялись. ~
~на них обращали внимание прохожие, ну представьте себе___идут два парня, один с странным протезом, двумя хвостиками как у девочки и рядом с ним идёт длинный пацан смотрящий на него сверху и иногда дотрагиваясь до волос протезника, смеясь над ним___очень странно выглядит... ~
~наконец то они дошли до школы, они не опоздали... Но перед их классом Сал встал как вкопанный и посмотрел вниз~
Л. - Чувак, ты что встал? Пошли!
С. - я-я боюсь... Н-немного...
Л. - Эй, ты чего Кромсали? Я же с тобой! Пошли скорее!
~Джонсон взял за руку Фишера и они вместе зашли в класс. Шатен отвёл протезника в конец парт, посадил его, а сам сел рядом~
С. - Какой сейчас предмет...?
Л. - Матеша, вроде
~Сал достал учебник по математике, сел как обычно, опусти голову на парту. Вдруг к ним подошла высокая Девушка, ростом где-то как Ларри. У неё были длинные волосы, изумрудно-зеленые глаза и фиолетововая кофта с длинными руковами~
Э. - Привет Ларри! Хм.. А кто это с тобой...?
Л. - Он? ~показал пальцем на Салла~это мой новый лучший друг!
Э. - Ясно... Привет, меня зовут Эшли, но друзья называют меня Эш
~Салливан поднял голову и посмотрел на Эшли~
С. - Привет... Я Салли-Фишер...приятно познакомиться...
Э. - Ммм, взаимно)
Pov-Ларри------------------------------------------
Хм... Они так мило болтают... Наверное Саллу понравилась Эш... Тьфу, я что ревную?! Да не может быть! Хотя... Я же люблю свою принцесску...
Конец Pov-Ларри-------------------------------
~прозвенел звонок~
Всё ученики встали и хором проговорили, здравствуйте!, и спокойно сели
|Салли очень волновался так как знал что ему придётся выйти из за парты и перед всеми представиться
Уч. - так, мне говорили что в этот класс придёт новенький... Ну ка выходи сюда!
~Сал неохотно вышел из за своей обороны и поплелся к доске, почесал затылок и стал рассказывать о себе~
С. -... Я-я Салли-Фишер... Приехал сюда из Нью-Джерсии... В-все...
~кто-то из класса выкрикнул,что Сал даже вздрогнул~
Кто-то. - Эй, Фишер, а зачем тебе эта дурацкая маска!
~протезник уже хотел выговорить свою коронную фразу, но его перебил... ~
Л. - ЭТО ПРОТЕЗ! и тебе-то какое дело?!
Уч. - Ладно Салливан, содись на место, а ТЫ Тревер, не задавай глупых вопросов!
~прошёл урок и настала перемена, все ребята подошли к Саллу и начали задавать разные вопросы|зачем тебе эта маска? Почему у тебя прическа как у девчонки? Кто для Салла этот Ларри?
Шатен ели-как вытащил своего друга из толпы и отвёл подальше~
Л. - Эй, Сал, тебя этот идиот не сильно обидел? И тебя не смущает что тебе задают такие вопросы?!
С. - А? Не.. Мне все равно что они там говорят...
Т. - Э! Салли-Кромсали! Че ноешь там? Ещё как девка ходишь... О! А может ты гей?! Ха-ха-ха!
~Ларёк Повернулся лицом к врагу и направился к нему~
С. - Нет! Ларри стой! Всё нормально!
~Ларри подошёл к Фелпсу и сказал ему~
Л. - Ещё раз, мудачье, ты что то скажешь в адрес Фишера, будешь иметь дело Со мной!
~он дал жёсткую подщёчину и обратно к нашей принцессе~🧡Думаю на этом пока что все) жду любую критику... Завтра новая часть|итак более 600 слов|🧡