Pov-Салли------------------------------------------
Мы с отцом переехали из Нью-Джерсии в "Апортементы Эдисонна" после того что случилось с матушкой.
С. - Мама! Мама! Можно я поглажу персика???
М. С. - Сал, милый мой, давай дождёмся папу, он будет здесь с минуты на минуту!
С. - Ну пожалуйста, мама!
М.С.-Ладно,пойдем...
После этого этот *милый песик*разодрал мне все лицо, а моя мать зарозилась ужасной болезнью и умерла... Я виню себя в этом...
Когда мы переехали в "Апортементы Эдисонна" у меня сложилось такое странное ощущение... В большинство квартирах не было жильцов,сам Эдисон не вылазил из своей квартиры, а в 403 убили бедную женщину...
Но при этом в доме было достаточно добрых людей, например я познакомился с Лизой, при нашем общении она мне сказала вот что -
Ли. - слушай, у меня есть сын, его зовут Ларри, вот возьми карточку от подвала и сходи к нему. Я уверена, вы поладите!
Так и вышло.. Ларри оказался отличный парнем! Он круто рисовал, любил металл-прямо как я.Он показал мне свой секретный дом, дал мне рацию что бы мы переговаривались, Вообще мне даже казалось что я влюбился в него, но... |еб*ть, но я же не гей, как так?! Так Сал, тебе нравятся девушки, девушки и только девушки!
Конец Pov-Салли -----------------------------
СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ
POV-САЛЛИ----------------------------------------
Так, пойду к Ларри как и обещал, а то вдруг правда протез сп*зд*т...
Конец Pov-Салли ------------------------------
С. - Здаров, Лар
Л. - Прив, Сал. Что тебя привело сюда? Я тебя не ждал :D
С. - ну ты мне вчера сам говорил что бы я пришел😑
~~~~~~~~Вчерашний день~~~~~~~~~
~пацаны слушают музыку ~
~на телефон Салла пришло SMS~
С. - бл*ть, чув мне в хату пора, досвидос!
Л. - Ок, иди. Что бы завтра у меня был! Если ты не придёшь я у тебя отберу мА...
С. - ПРОТЕЗ! Понял, я, понял. Приду
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Л. - Ааа, припоминаю... А наxya ты рюкзак школьный с собой припер?
С. - Во первых, завтра в школу. А во вторых, отец опять набухался и мне не очень хочется там оставаться...
Л. - Ок, проходи. Мамки все равно до пятницы не будет |сегодня воскресенье |что делать будем?
С. - ~нагнулся близко лицом к Ларри ~Очевидно, же)
Л. - ~покраснел от происходящего~
С. - в приставку играть дурень!
Л. ~имитация помидора сразу спала~
Pov-Ларри-----------------------------------------
Ч-что он только что делал?!
Хотя, он все равно такой няшка... Увидеть бы его без протеза...
Конец pov-Ларри-------------------------------
~парни играют в приставку, Сал значительно выигрывает~
Л. -Твою мать, Кромсали, как ты все время выигрываешь?!
С. - Долгие и упорные тренировки, Слабак! 😂
Л. - это кто тут слабак?!
~вообщем они начали бой подушками~
~Джонсон заиграл я и очень сильно ударил Салливана что у него даже отлител протез~
С. ~сел на кровать и прикрыл лицо руками~
Л. ~поднял протез и сел рядом с Саллом~эй.. Чувак... Прости... Меня.. Убери руки...
С. - Нет! Я монстр...!
Л. - Ну если ты монстр, то почему я с тобой дружу...?
~Шатен все таки убрал руки Голубоволосого и стал рассматривать его лицо ~
|оно было в немного страшных шрамах, слегка текла кровь, но её было очень мало... |
Л. - Вау, Сал...ты такой... Красивый!
С. -... Правда...? Мне ещё так не кто не говорил из знакомых...
Л. - Ну значит я буду первым, уже кстати поздно.. Пора спать...
С. - ладно... ~взял протез из рук металлиста протез и вновь одел на почётное место.~
~они легли спать вместе, протезник отказался спать на кровати Лизы ~
|для шиперов - - - когда Сал окончательно заснул, Ларёк погладил Салливана по макушке, отодвинул протез и поцеловал в щёчку. При этом сказал-
Л. - Спи моя принцесска) |❤️Ребят, это мой первый фанфик и я его посвятила #SallyFace
Я не очень опытная, и по этому может быть не очень хорошо)
Ааа, не кидайтесь тапками за это, афигеть больше 600 слов... ❤️