~Сал покраснел от того что Ларёк его защищает,жаль что этого не было видно под протезом... ~
С. - Лар.. Все нормально... Не нужно меня защищать... Я сам справлюсь..
Л.-Ну уж, нет... Хоть он достаёт так всех, но ты здесь новенький, к тебе не должны лезть всякие идиоты!
С. - как скажешь...
~перед ними показался рыжеволосый парень, в круглых очках, в светло зелёной кофте.По его ухмвлке было видно что он очень умный
То. - Привет Лар!Мне уже сказала Эш, что это твой новый друг)
То. - Привет, я Тодд!
С. - П-привет... Я Салли... Салли-Кромсали.. Меня так в старой школе называли...
То. - Мм, приятно познакомиться Салли-Кромсали!
Л. - 😑Я вам не мешаю?
С.-Ой,Лар, прости... Мы просто заговорились...
~Ларри смотрел на Тодда и Салла, так, как будто _Он женился на Салливане и теперь на его глазах ему изменяют~
~звонок~
С. - так.. Ларри пош...
~Ларек схватил за руку протеже ка и повёл в класс~
С. - Ларри, я сам могу!
Л. - ффф...
~Шатен довёл до парты Принцесску и сам сел рядом~
ПРОШЛИ ВСЕ УРОКИ
Э. - Эй! Ребята можно я с вами пойду?
Л. - А? Ну пошли...
~шла троица и бурно разговаривала на разные темы, Саллу было спокойно, он нашёл себе самых лучших друзей. Шшш-пии... Опять ведение! Он встал, как столб встал~
Кто-то-игеб! Йомод! Ончорс! Ен ясйавилванотсо! ИГЕБ!!!
Л. - Опять что-ли?
Э. - Что с ним?!
Л. - это уже не первый раз, я спрашивал у него от чего этого, а он сам не знает!
С. - Мне срочно нужно в "Апартаменты Эдисона!
~после недолго остановки, мальчонка рванул с места, друзья устремились за ним~
Э. - Кхм, ладно. Я сразу пойду домой...
С. - Пока, Эш!
Л. - Покеда, Эшли...
Да Господи куда ты бежишь? Что тебе там показали?!
С. - Не чего не показывали! Сказали что срочно нужно туда!
Л. - Тьфу, чертовщиной
попахивает...
~когда они добежали до апортиментов, то Сал не заметил не чего странного, он зашёл внутрь и побежал на свой этаж ~
~зайдя в квартиру он увидел что его отец выпил и пытается зарезать Гизмо~
С. - Нет! ПАП СТОЙ!
Г. - а? Сал, отвали!
~Фишер младший схватил из рук отца нож и кинул в сторону, взял Котика в руки и они с Ларьком побежали в подвал~
С. - Боже... Бедный Гизмо, котенок с тобой все хорошо?
~коте ответил молчанием~
Л. - Хех, а я думал что будет что-то похлеще...
С. - Ларри!
~парни заскользнули в комнату долговязика и сели на кровать~
С. - ~гладит кота по спине~ты наверное сильно испугался... Бедняга...ой,как хорошо что мы успели... Что бы было если бы мы не успели...
Л. - Но чувак, все хорошо! Не плачь!
~шатен сел близко с голкбоволосым и крепко обнял его~
Л. - Я с тобой чувак, я с тобой...
С. -...
~протезник обнял его в ответ, ещё крепче~
С. - Поклянись не бросишь меня, ни когда...
Л. - Не волнуйся я всегда буду с тобой...
~Ларец-Молодец, поднял голову Сала, приподнял протез и поцеловал в губы~
Pov-Ларри------------------------------------------
Боже, я сделал это! Боже, главное чтобы он не отверг меня... Я люблю его!
Конец pov-Ларри-------------------------------
~на удивление Кромсали не отстранился от поцелуя, но Ларри пришлось его разорвать~
Л. - Сал, не пойми меня не правильно... Но.. Я.. Я.. лю.. Люблю тебя!
С. - Ч.. Что...?
Л. - Да... Я долго хранил это в себе...
С. - я тоже тебя... Люблю...
........................................................................💜Ребят, простите что задержала 3 часть💜