Глава 8

90 6 0
                                    

 На той стороне долины черные врата медленно отворялись. Из них темной массой стали выходит орки, полукругом вставая напротив войск.

- Ура! - выкрикнула блондинка. - Наконец-то, началось!

Леголас бросил на нее удивленный взгляд, потом перевел на Веронику, еле-еле успевающую переставлять ноги, и спросил:

- Она точно не шею себе свернула при падении?

- Господин Леголас, - выразительно ответила ему Ника, - повторяю не первый раз: она живая! Она не умирала, и я тоже.

- Оставим пустой разговор. Обещайте, что не отойдете от меня ни на шаг. Орки очень опасны, вам с ними не справится.

- Постойте, там моя подруга осталась.

- Где? - остановился Леголас, всматриваясь назад.

Вероника тоже обернулась и с удивлением увидела Елену, восседающую на коне, рядом с тем мужчиной, в которого она якобы влюбилась. Они напряженно вглядывались вдаль, держась за руки. Девушка тоже решила взглянуть на врага, но Леголас потянул ее за руку, присоединяясь к мужчине в черных доспехах. Ника заметила у него на груди рисованное белое дерево. Мудрые серые глаза внимательно оглядели ее и Асю с ног до макушки, недовольно покачивая головой. Леголас приготовил лук, Ника тоже скинула свой, вытаскивая из колчана стрелу.

- Кто учил вас стрелять? - спросил эльф Нику.

- Ваш отец, полчаса назад, - бросила ему ответ Вероника и сосредоточилась на противнике. Но лучше бы она этого не делала. Орки были уродливы и страшны, они наводили на Нику панический страх.

- Фу-у-у, ну и уроды. Это кто такие? - донесся до девушки голос подруги.

- Леди, вам стоит уйти в задние ряды, - проскрипел неприятный голос старика.

- Я, леди Анастейшен, я из гордого рода Орловых. Я не буду отсиживаться в тылу, когда есть возможность схлестнуться с врагами здесь. Я удостаиваю вас великой чести...

- Ася, угомонись, это голограмма, - одернула ее Вероника, видя, как с каждым словом подруги престарелому герою становится плохо.

- Почему я должна уйти? - взвилась блондинка, потом указала пальцем на парочку мальчиков, которые были одеты в доспехи, с оружием в руках, восхищенно взирающих на Асю. - У вас тут вообще дети! Почему им можно, а мне нельзя? Эй, малышня, а ну марш назад! - прикрикнула она на кучерявеньких мальчишек.

Добро пожаловать в мечту Место, где живут истории. Откройте их для себя