Вот Инк уже некоторое время живёт в доме Эррора. Всё хорошо. Инк вроде бы счаслив. И Эррор тоже. Они уже встречаются. И Эррор тщательно следит за Инком чтобы тот не навредил себе. Вскоре об их отношениях узнал Найтмер. Он был не доволен. Ведь Эррор прикратил разрушать миры но в какой-то степени он понимал что если он продолжит разрушать то Инк снова совершит суицид. Найтмер созвал к себе Эррора.
Э-Найтмер что такого случилось что ты меня позвал?
Н-это правда что ты и Инк встречаетесь?
Э-ну да...
Н-ты любишь его?
Э-...
Н-любишь значит. Почему ты не дашь ему умереть?
Э-ты знаешь ответ!
Н-прикращай эту фигню и давай разрушать.
Э-ты же знаешь что будет потом?
Н-знаю но это и к лучшему.
Э-я не хочу этого.
Н-тогда сделай так чтобы Инк прекратил пытаться. И тогда возвращайся к разрушениям.
Э-я не знаю что делать...
Н-так убей его!!
Э-нет.
Н-ну хорошо я дам тебе время на розмышление.
Эррор ушёл с мыслями того что же делать. Ведь Найтмер намекнул что он может и сам его убить. Он знал что если тот ему всё расскажет то он сам попросит его убить. Так что это не вариант. И он кое что придумал.
Он сотрёт ему всю память. Другого выхода не было. Но он решил оставить в памяти информацию про ау про его друзей и врагов ну и то кто он такой. Инк тем временем спал.
Эррор стёр ему память и позвал Дрима и Блубери(они успели сдружится). Он рассказал им всю ситуацию. Они забрали Инка и ушли.
Эррор же вернулся к работе. Инк очнулся у Дрима дома.
И-что случилось? Где я?
Д-Инк ты в порядке?
И-Д... Дрим? Где я?
Д-ты у меня. Мы нашли тебя без сознания и я принёс тебя сюда.
И-спасибо.
***********************************************
Вот и новая глава ждите проду....
И сори за ошибки 😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк любовь разрушителя и создателя
ФанфикКороче... Много ОЧЕНЬ много сюжетных поворотов. А так это эрроринк