Инк куда-то вёл Эррора. А у Эррора всё ещё небыло разрешения говорить. Они зашли в какое-то здание. Эта было убежище звёздных сансов. Инк постучал ровно 5 раз(моё счастливое число) ему открыл Дрим.
Д-что случилось Инк? Почему ты Эррора привёл?
И-так надо.
Д-ну ладно проходите...
Дрим впустил их в замок. Эррору же надели наручники и отвели в какую-то комнату. Там
был стол и пара стульев. Видно это была комната для допроса.
И-Дрим я справлюсь с ним. Ты подожди в зале ок?
Д-лано...
Дверь закрыли.
И-Эррор сядь.
Эррор сел.
И- теперь ты можешь говорить...
Э-что вам нужно? Что это за здание? Что это за комната?
И-так! Вопросы сдесь задаю я. Это наше убежеще а ты мне нужен для допроса!
Э-л... ладно
И-сиди тихо отвечай чесно.
Э-х.хорошо...
И-вот и славно )
И-так начнем: что ты знаешь о нас?
Э-я знаю только то что ты был наброском какогото нового санса и ау. Но это дело забросил и ты просто стал бродить по пустоте и потом собрал краски которые давали тебе эмоции. А блу это очередная копия санса. А Дрим воплощение позитива.
И-откуда ты это знаешь??
Э-узнал от создателя и от Найтмера...
И-хорошо. Как ты был создан?
Э-я не помню. Но я помню то что проснулся в пустоте а потом обнаружил что могу открывать порталы а потом я увидел несколько ау и почувствовал что должен уничтожать. Это всё что я помню....
И-хорошо это всё что было нужно. Но отсюда(тоесть из замка) тебе уходить нельзя. Ты волен делать что угодно но ты не пользуешься магией, не уничтожаешь и тебе запрещено покидать территорию замка, ясно?
Э-да...
И-что ж ты волен..
Инк снял наручники с него. И выпустил из комнаты.
Д-ну как Инк узнал что тебе нужно?
И-да сразу всё и рассказал. Упрашивать не пришлось )
Д-ну я очень рад. И да Эррор тебе же рассказали правила? Если всё понял то твоя комната на втором этаже 1 дверь прямо, ясно?
Э-да я понял...
Эррор ушёл в свою новую комнату. А Инк пошёл наведать Блу и банду Найтмера. Инк пришёл в андерсвап. Постучал в дверь дома скеле-братьев. Открыл Блу.
И-привет у меня новости!
Б-о класс. Какие!
И-Эррор теперь у нас!!
Б-здорово. Он не сопротивлялся?
И-нет было легко, правила он знает и нарываться не будет.
Б-ну я пойду их проведаю!
И-да конечно иди я скоро приду.
Тем временем за ними шпионил Даст. Инк это знал но подыграл будто не заметил( какого чёрта в моих фф Инк всегда их замечает??).
И-можешь выходить Даст!!
Да-да как ты...
И-очень просто. Ты иди к своим и им ни слова. Я скоро к вам наведаюсь..
Да-ладно...
Даст ушёл. А Инк незаметно для него за ним шпионил. Кстати Инк знал что Дрим влюблён в Кросса а Блу в Даста(нежданчик эти шипы тоже тут будут).Инк решил забрать и их тоже.
Даст пришёл назад.
Н-ну есть новости?
Да-нету. Инка я не видел.
И-привет. Не ждали а я тут.
Н-ребят хватайте его.
Инк легко уворачиваясь говорил:
И-это конечно весело я не спорю но Эррор то у нас. И да мне нужны Кросс и Даст.
Н-так.. Говори где Эррор и зачем они тебе?
И-нужны. Я их забираю.
Н-а больше никто не нужен?
И-неа только они...
Они ушли...
***********************************************
Вуаля что моя фантазия даёт. Из суицидника вышел ниплохой "маньяк". Ну ладно ждите проду...
И сори за ошибки 😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк любовь разрушителя и создателя
ФанфикКороче... Много ОЧЕНЬ много сюжетных поворотов. А так это эрроринк