Инк забрал Даста и Кросса. Они сопротивлялась и Инку пришлось их связать.
Они пришли к замку Инк постучал 5 раз и его вручил Дрим. Он покраснел:
Д-Инк... Зачем ты их привёл?
И-для вас двоих. У меня же есть Эррор..
Да-а наше мнение не интересно?
И-нет. Это ваш новый дом так что привыкайте.
Д-допрашивать их будешь?
И-нет. Я уже узнал всё что нужно от Эррора.
Да-какой допрос?
И-не твоих ушей дело!! Кросс а ты почему молчишь?
К-не хочу говорить.
И-ну как хочешь. Дрим а где Блу?
Д-дома наверно.
И-ладно... Заходите.
Инк провёл их в замок. Даст и Кросс нехотя зашли.
И-так объясняю правила:
Вы свободны делайте что хотите но ничего не портить, ничего не ломать, никого не убивать и ни думайте сбегать и магия ваша тут не работает.
И-Эррор спускайся тут твои соседи прибыли!!
Э-ну кто ещё? Какие лица!! Инк а зачем они тут?
И-тебе это знать не обязательно. Кстати ваши комнаты на 2 этаже возле комнаты Эррора.
Э-серьёзно? Нафига они тут?
И-потом скажу... А сейчас спать. Уже вечер поздний.
Все-лааадно...
И-так щит готов а я пошёл,ничего не громить!
Они нехотя пошли спать. (Вы же понимаете что всё это не спроста) Найтмер думал что же делать и как их назад вернуть. Решил заглянуть в их сны. Ведь когда он проникает в сны может легко найти того у кого он во сне.
Н-так вот они.. Загляну-ка я к Эррору его ведь первого забрали.
Найтмер проник в сон Эррора.
Э-так это сон? Если да то где я? Я имею ввиду в какой локации.
Н-Эррор ты тут?
Э-отлично ко мне в сон проник ты.
Н-так что прейсходит? Что там с вами?
Э-а разве тебе не всёравно?
Н-сейчас нет.
Э-ладно с нами пока что всё норм. Инк нас притащил к ним в убежище и теперь мы тут как бы живём.
Н-всмысле? И зачем?
Э-незнаю. Но тут вроде не плохо по крайней мере пока мы не сбегали.
Н-тоесть...
Э-я не знаю тут для нас установили пару правил которые мы не в праве нарушать.
И тут Эррора схватили цепи и посадили на "пол". Из-за тьмы вышел Дрим.
Э-что прейсходит?
Д-это не твоё дело!!
Э-дело не моё а сон мой.
Д-так Найтмер. Лично тебе скажу. Если ты не хочешь найти их пыль то лучше не лезь сюда.
Мы хоть и с виду слабые но убить способны.
Н-что ты хочешь этим сказать?
Д-если ты догадался то они наши заложники. Но сейчас они в праве делать что хотят но если попытаются сбежать. Их ждёт боль. Сильная боль.
Э-так кто нибудь розвяжите меня.
Д-оу совсем забыл сказать они потеряли свою магию так что они совсем беззещитны перед нами. Посмотри моё меню.
Они оба( Найт и Егор) посмотрели на меню Дрима и офигели 20 уровень резни.
Н-что касательно Инка у него показатель даже выше. А теперь пора вставать....
Эррор проснулся. На кухне ждали его "друзья" которых он просто ненавидел.
Э-с ужасным утром!
Даст и Кросс-тебе того же.
Э-как спали?
Да-ну мне снился Дрим. Он просто саросил не приходил ли Найт а так одна темнота.
К-мне шоколад
Э-а мне Найт с Дримом. Был не сладкий разговор между ними. Представляете у Дрима уровень резни 20.
Кросс и Даст порозивали рты. Тут послышался скрип двери..
***********************************************
Вот и прода...
Мда уж фантазия моя зашкаливает. Если кому интересно то у Инка 25 уровень резни. Не знаю откуда просто я так захотела.
И по стандарту:
Сори за ошибки 😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрроринк любовь разрушителя и создателя
ФанфикКороче... Много ОЧЕНЬ много сюжетных поворотов. А так это эрроринк