Ким Сокджин

30 5 1
                                    

Part 1

Чувство эйфории может вызывать все что угодно, это радостное, повышенное настроение, зачастую не соответствующее объективным обстоятельствам. Для Джина же, эйфория это…

Скорость. Адреналин. Опасность.

Эти три слова отлично описывают жизнь этого парня. Он живет гонками, с 15 лет не слазит с мотоцикла и уже успел завоевать себе нехилый авторитет среди таких же гонщиков. Любой знает, что его не победить, его боятся. На трассе он зверь, готовый бороться за свое любыми способами. Но ведь у всего есть обратная сторона медали, так ведь?

Вот и сейчас, облокачиваясь о своего железного коня, Джин докуривает сигарету и готовится к очередной гонке. В такие моменты его предпочитают не трогать, ведь сегодня и вправду серьезная гонка, ему предстоит соревноваться со своим заклятым врагом. Кто бы мог подумать, что какая-то девчонка сможет составить конкуренцию самому Сокджину.

Сам Ким уже давно с этим смирился, да и к слову, ему от победы ни горячо ни холодно, это уже дело принципа. Его гордость просто не может позволить проиграть девчонке. Джин не из тех, кто соревнуется ради денег, это скорее всего лишь приятный бонус. Его завлекают ощущения, мандраж перед стартом, скорость во время гонки —все это незабываемые ощущения,  которые хочется испытывать вновь и вновь. Это его эйфория.

Отбрасывая тлеющий бычок, Ким наступает на него ногой и смотрит в сторону старта, где уже стоит эта Т/И… Слишком сильно действует на его нервы даже своим присутствием, из-за нее он теряет свой покой на трассе, потому что она постоянно вьется где-то сзади, лезет под колеса. Бесит.

Ким вообще не понимает,  как эта девчонка оказалась в таком несвойственном для таких,  как она,  месте. Тут кругом веет мраком, страхом, а она точно не вписывается во всю эту обстановку. Где-то со стороны слышиться крик организатора, чтобы участники готовились к старту. Мало, кто решался участвовать в гонках с Джином, но многие уже даже второе место считали почетом, да и остаться в живых уже победа, аварий никто не отменял. Много,  кто разбивается или просто теряет управление,  впоследствии чего их заносит. Самые бесстрашные и одержимые победить даже решались “вставлять” палки в колеса Сокджина, но это было чревато и для них. Парень не боялся навредить кому-то, они ведь сами полезли на рожон.

 EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя