~Новая жизнь~

48 6 0
                                    

Про­лог
Но­вос­ти:
-Се­год­ня сно­ва про­изо­шёл тер­ро­рис­ти­чес­кий акт. Был по­дор­ван Тор­го­вый ком­плекс в цен­тре То­кио. Это был уже 5 тер­ро­рис­ти­чес­кий акт за ме­сяц. Как нам из­вес­тно это сде­лали все­го 3 осо­бы муж­ско­го по­ла. Ка­кого они воз­врас­та, их внеш­ность и мес­то на­хож­де­ния нам ещё не из­вес­тно, но за­дей­ство­ван­ные все внут­ренние ор­га­ны...

И­оши:
-Ну что Рио и Джун что даль­ше де­лать бу­дем?

Рио:
-Ду­маю нам нуж­но за­лечь на дно и на­чать нор­маль­ную жизнь.
Джун:
-Нет! Мы дол­жны про­дол­жить то что на­чали и пог­ру­зить То­кио в ха­ос!
В этот мо­мент в ком­на­ту вор­ва­лись по­лицей­ские и бой­цы спец­на­за. Пар­ней на­чали вя­зать в на­руч­ни­ки, но Джун ски­нул свою тол­стов­ку под ко­торой был "жи­лет су­ицид­ни­ка" за­битый С4.
Джун:
Ре­бята бе­гите, я их за­дер­жу!
И­оши и Рио:
Не­еет! Дру­жище!..- пар­ни зап­ла­кали.
Они скры­лись во ть­му но­чи, а за ни­ми прог­ре­мел взрыв...
***************************************

***

Пос­ле не­дав­не­го тер­ро­рис­ти­чес­ко­го ак­та прош­ло не так уж и мно­го вре­мени, но я уже ус­пел ус­тро­ить­ся на ра­боту, на­де­юсь хоть это у ме­ня вый­дет. Толь­ко по­думать..как дол­го я не хо­дил на ра­боту и не за­нимал­ся ру­тин­ной..
-бззз.. - проз­ве­нел зво­нок на урок.
Се­год­ня у ме­ня пер­вый урок, не то что бы я очень вол­но­вал­ся, но ма­лень­кий страх есть. Я за­шёл в класс, все де­ти си­дят ти­хо и спо­кой­но смот­рят на дос­ку в ожи­дании че­го-то. На­писав на дос­ке своё имя я спо­кой­но про­чёл его..всё мол­чат, в клас­се та­кая ти­шина что слыш­но да­же как ле­пес­тки са­куры пе­рено­сит ве­тер. 
Пер­вый урок я пос­ве­тил зна­комс­тву с деть­ми, они все пред­ста­вились мне. Я рас­ска­зал им о том в ка­ких стра­нах ми­ра я был, де­вуш­ку по име­ни Та­ка­яма Аки очень за­ин­те­ресо­вало то, что я был во Фран­ции, она ска­зала что очень лю­бит Фран­цию и меч­та­ет по­бывать в Па­риже. Де­вуш­ка поп­ро­сила рас­ска­зать ей о этом го­роде. 
Пос­ле сво­его уро­ка я по­шёл про­бовать своё бен­то на кры­ше. Там я уви­дел то, че­го не дол­жен был, Та­ка­яма в сле­зах пы­талась пе­релезть че­рез по­руч­ни, я схва­тил де­вуш­ку и отс­тра­нил её от края кры­ши. В гла­зах де­вуш­ки бы­ло вид­но что она очень расс­тро­ена и на­пуга­на. По­сидев нем­но­го я уз­нал то, что над де­вуш­кой из­де­ва­ют­ся в шко­ле и что она ус­та­ла это тер­петь. Ей на­до­ели том­ные взгля­ды и пос­то­ян­ные сплет­ни.
- Не ду­маю что это при­чина так кри­тич­но пос­ту­пать, ведь есть лю­ди ко­торым ты очень до­рога, твои ро­дите­ли и друзья. - ска­зал я в по­пыт­ках хоть как-то ус­по­ко­ить де­вуш­ку 
- нет у ме­ня ни­кого, ни дру­зей, ни ро­дите­лей - Ска­зала Аки став ещё боль­ше пла­кать.
Я при­жал де­вуш­ку к се­бе и пог­ла­живая по спи­не стал ус­по­ка­ивать её.
За свою жизнь я убил мно­го лю­дей, мно­го кто пла­кал и мо­лил о по­мощи..но я ни­ког­да не чувс­тво­вал та­кого.
✡✡✡✡✡✡
На сле­ду­ющий день:
-дззз...-проз­ве­нел зво­нок на урок
Я за­шёл в свой класс и при­сел за стол,на­чал пе­рек­личку клас­са. Се­год­ня Аки в шко­ле не бы­ло, я пред­по­лагал что она пос­ле вче­раш­не­го в шко­лу не прий­дёт. По­вер­нувшись к дос­ке я на­писал те­му уро­ка. В этот мо­мент я ус­лы­шал как уче­ники го­вори­ли о Аки. Они го­вори­ли о том что она се­год­ня ут­ром шла с ма­гази­на со стран­ны­ми по­куп­ка­ми. Ме­ня это нас­то­рожи­ло.
Я про­вёл урок, всё прош­ло прек­расно, очень не­ожи­дан­но для ме­ня. Пос­ле уро­ка я ус­лы­шал как ка­кая-то груп­па школь­ни­ков соб­ра­лась "на­вес­тить" Аки. Я сра­зу же по­нял что это к доб­ру не при­ведёт.
Та­кое стран­ное чувс­тво...Я хо­чу за­щитить Аки...это жа­лость?..ми­лосер­дие?..а мо­жет это...
⚛⚛⚛⚛⚛⚛
Школь­ный день, а точ­нее моя ра­бота на се­год­ня за­кон­че­на, я по­шёл в ма­газин что­бы ку­пить про­дук­ты для Аки, ведь кто зна­ет чем она пи­та­ет­ся, мо­жет она ест толь­ко ра­меном. Уз­нав её ад­рес я сме­ло нап­ра­вил­ся к ней.
Я по­дошёл к две­ри по ад­ре­су, пос­ту­чал. Че­рез не­кото­рое вре­мя я ус­лы­шал её го­лос.
-Кто это? я зап­ла­тила за се­год­няшний ме­сяц.- ус­лы­шалось зза две­ри.
-Аки, это твой учи­тель И­оши Са­саки.
(Звук от­кры­ва­ющей­ся две­ри)
-Учи­тель, за­чем вы приш­ли?-спро­сила де­вуш­ка нем­но­го ох­рипшим го­лосом
-Я при­шёл на­ведать те­бя, ты се­год­ня в шко­лу не приш­ла и я как учи­тель ре­шил про­верить всё ли хо­рошо.-де­вуш­ка бы­ла оку­тана в оде­яло и это пер­вое что я смо­гу при­думать.
-Аки, по­чему ты в од­ном оде­яле?
-Учи­тель я за­боле­ла...про­ходи­те, прос­ти­те что не уб­ра­но.
-Ни­чего. 
Я ос­та­вил па­кет с про­дук­та­ми на сто­ле и при­сел на ди­ван в гос­ти­ной, Аки уш­ла пе­ре­оде­вать­ся.
-Учи­тель за­чем вы при­нес­ли про­дук­ты? У ме­ня есть про­дук­ты.
-Я по­думал что ты пи­та­ешь­ся ра­меном...
-Ни­чего, спа­сибо за про­дук­ты,не хо­тите че­го ни­будь?
-Я не про­тив - я нем­но­го улыб­нулся 
-Это хо­рошо, я то­же го­лод­на, сей­час что-то при­готов­лю. 
Аки пос­та­вила про­дук­ты в хо­лодиль­ник и дос­та­ла нем­но­го для при­готов­ле­ния кар­ри. Кто-то пос­ту­чал в две­ри,это бы­ла та ком­па­ния ко­торая хо­тела её "на­вес­тить".
-Аки, От­кры­вай! Мы зна­ем что ты до­ма!
-Ку­рица дран­ная от­кры­вай две­ри! Ты что там пла­чешь? Да! Ты ре­вёшь как всег­да! По­тому что у те­бя ни­кого нет! Ни дру­зей, ни ро­дите­лей, ни­кого. Ты от­брос об­щес­тва!
-Ре­бята вы слы­шали что она хо­тела спрыг­нуть с кры­ши?
-Ха­хаха! Ес­ли ты ум­рёшь нам бу­дет луч­ше без те­бя!
Ког­да ком­па­ния уш­ла Аки ста­ла пла­кать. Де­вуш­ка на­чала силь­но пла­кать, и я при­нял­ся её уте­шать. Я об­нял её, де­вуш­ка креп­ко об­ня­ла ме­ня в от­вет и ры­дала мне в ру­баш­ку. Че­рез не­кото­рое вре­мя она ус­по­ко­илась.
-Аки, ты не од­на, я с то­бой.- ска­зал я пог­ла­живая де­вуш­ку по спи­не.
-Спа­сибо, учи­тель...
-Мо­жешь на­зывать ме­ня по име­ни.
-Хо­рошо, И­оши сен­сей...
Аки при­гото­вила ужин и мы по­ели.
-Аки, ты очень вкус­но го­товишь.
-Спа­сибо, Учи­тель. То есть, И­оши сен­сей.
-Ни­чего, зо­ви ме­ня как те­бе удоб­нее.
-Хо­рошо. Учи­тель...пос­лу­шай­те...
-Что?
-Вы б не мог­ли ос­тать­ся у ме­ня на ночь? Вы не по­думай­те я ни­чего пло­хого не имею вви­ду, прос­то...
-Хо­рошо.
-Что??
-Хо­рошо, я ос­та­нусь на ночь. В этот миг Аки об­ня­ла ме­ня и про­из­несла "спа­сибо"
-Я бу­ду спать на кух­не, ес­ли ты не про­тив.
-Ло­житесь где вам угод­но.
-Спа­сибо.
Я по­мог Аки по­мыть по­суду и мы ста­ли го­товить­ся ко сну. Она при­гото­вила мне фу­тон(япон­ский мат­рас для сна)и оде­яло. 
-Учи­тель, спо­кой­ной но­чи.
-Спо­кой­ной, и при­ят­ных снов.
-Спа­сибо, учи­тель.
-Спа­сибо. - с эти­ми сло­вами я ус­нул...
⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜
На ут­ро.
Я прос­нулся, Аки ка­жет­ся ещё спит. Ког­да я пос­мотрел на ча­сы, я был удив­лён. Бы­ло уже 8:40. Я стал быс­тро оде­вать­ся и по­бежал на ра­боту не ска­зав Аки доб­рое ут­ро.
Весь день я ду­мал толь­ко о Аки, как она там, всё ли хо­рошо, как са­мочувс­твие.
✳✳✳✳✳✳
На­конец-то этот день за­кон­чился, по­думал я и по­шёл к се­бе до­мой. Ког­да я по­дошёл к две­ри до­ма, уви­дел там пись­мо от вла­дель­ца. Я был шо­киро­ван... Там бы­ло на­писа­но что он вы­гоня­ет ме­ня из до­ма за не­уп­ла­ту(а оп­ла­тить я дол­жен был вче­ра ве­чером...), а вла­делец это­го до­ма был очень стро­гими и его не­воз­можно бы­ло уго­ворить. Я ос­тался без­домным, ещё как на зло по­шёл дождь... Я прок­ли­наю этот день, но тут на мо­биль­ный приш­ло со­об­ще­ние от Аки, не знаю от­ку­да у неё мой но­мер те­лефо­на.
❇❇❇❇❇❇❇❇
- Как ва­ши де­ла?
- Де­ла ху­же не­куда.
- По­чему? Что слу­чилось?
- День пло­хой, из до­ма выг­на­ли и на ра­боте сде­лали вы­говор.
-Учи­тель, вы мо­жете по­жить не­кото­рое вре­мя у ме­ня, ес­ли хо­тите.
-Ты не про­тив?
-Нет, не про­тив
-Серь­ёз­но? А ес­ли кто-то уз­на­ет что учи­тель жи­вёт у сво­ей уче­ницы?Они не то по­дума­ют
-И­оши сен­сей, это бу­дет наш ма­лень­кий сек­ре­тик.
-Ну...хо­рошо, ско­ро при­еду. 
**************
Всё рав­но ва­ри­ан­тов боль­ше нет. Или жить с Аки, или на ули­це.

Облава на парня с мрачным прошлым(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя