🌼Part 12🌼

31 5 3
                                    

*Прошло некоторое время*

Я пригласил Аки в кафе чтобы познакомить её с Каллебом, как тот того и хотел. Как меня бесит когда мне не верят...

Мы пришли и сели за забронированный столик и Аки заказала себе покушать. Каллеба небыло ещё минут 20..

И тут я слышу заветный скрип двери, друг не сразу замечает меня, разглядываясь по сторонам в поисках нас, когда он увидил меня и рядом со мной сидящую такую красивую девушку голубоглазый охренел.

- Это она? - спрашивает жестами парнишка.
- Придурки, я знаю язык жестов - грубо произнесла сидящая за столиком коротковолоссая Аки.

Немного засмущавшись голубоглазый подошёл к барной стойке и заказал алкоголь: себе - бокал текилы, для Аки - шампанское, а для меня - коньяк хорошей выдержки .

После получения алкоголя парнишка подошёл к нам.
- Вааай! Это вы та самая девушка которая встречается с моим другом? - увидлённо начал он распрос ставя на стол алкоголь.
- Я не пью - грозно ответила моя Аки.

После от испуга парень быстро убрал шампанское от дамы и поставил рядом с собой. Он сел напротив Аки, в то время как я сидел рядом с ней, он начал расспрос:"где живёт", "где учится", "чем увлекается", и наконец-то главный вопрос", "начало отношений?".

- 17 апреля этого года - быстро и резко как отрезала от языка девушка.

Каллеб даже немного охренел от столь быстрого ответа. (Собственно как и я)

- Вы учитесь? - смело произнёс голубоглазый

- Ангельский университет, справа по улице, поворот влево - ответила зелёноглазая

Она очень сообразительная девушка, поэтому я и окружающие часто поражаемся её знаниям и быстрым ответам, хотя даже многим одарённым учёным пригодилось бы больше времени, поэтому даже в школе когда все решали одно задание, она делала уже 5-тое.

После нескольких часов общения Акт предложила нам пройтись погулять, на что мы конечно же согласились. Мы заплатили по счёту и пошли в парк, там парнишка встретил свою подругу и мы разделились.

Я с Аки пошёл в парк на качели, а они пошли на аттракционы. Я качал Аки на качели и она медленно кимарила. (Засыпала) как вдруг:

- Иоши-сенсей как та женщина? - спокойно спросила блондинка.

- Я с ней не поддерживаю общения.

- А мне кажется вы в последнее время общались.

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Остальные интересные штучки будут в следующей главушке. Простите за столь долгое отсутствие новых глав, постараюсь писать чаще. Уродам которые меня задалбывают передаю приветик.

С вами была ваша любимая Миёри-чан. Не забудь подписаться и нажать лапкой на звёздочку.     С любовью ваша Миёри-чан💜

Облава на парня с мрачным прошлым(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя